Учился в сельской начальной школе, в средней школе Лаудонвилла. В 1904 окончил университет штата Огайо, получив диплом инженера-электрика.
Родился 29 августа 1876 близ Лаудонвилла (шт. Огайо). Учился в сельской начальной школе, в средней школе Лаудонвилла. В 1904 окончил университет штата Огайо, получив диплом инженера-электрика. В том же году получил место инженера в фирме «Нэшнл кэш реджистер», затем стал директором отдела изобретений. За время работы на фирме изобрел электрический кассовый аппарат и счетную машину для банковских операций. В 1909 основал собственную компанию по разработке электрических узлов для автомобилей. Создал систему аккумуляторного зажигания, электрический стартер, двигатель-электрогенератор для ферм. Во время Первой мировой войны Кеттеринг руководил группой инженеров, которая работала над созданием управляемых снарядов, в этой же группе был получен первый высокооктановый синтетический бензин.
В 1916 компания Кеттеринга вошла в состав корпорации «Юнайтед моторс», позже преобразованной в «Дженерал моторс». Здесь Кеттеринг руководил исследовательским отделом, а с 1920 по 1947 был вице-президентом и членом совета директоров корпорации. В числе разработок и изобретений, сделанных в эти годы с его участием, – тетраэтилсвинец (что дало возможность получить высокооктановые бензины и создать двигатели с высокой комперссией); стойкие, быстровысыхающие краски для автомобилей; нетоксичные и негорючие хладагенты без запаха; средства для уменьшения вибрации двигателя. В 1927 он организовал Фонд Ч.Кеттеринга, целью которого была поддержка системы образования, а также исследований и новых разработок на благо человечества. При участии Кеттеринга был создан Институт исследований рака.
Кеттеринг занимал посты директора Национального института патентной экспертизы и Национального совета изобретателей, председателя Национального географического общества и президента Фонда Т.Эдисона. Умер Кеттеринг в своем доме близ Дейтона (шт. Огайо) 25 ноября 1958.