Американский тенор международного уровня.
Известный как один из лучших лирических теноров своего поколения, Кастроново работал в ведущих оперных театрах всего мира, включая Королевский оперный театр в Ковент-Гардене (Royal Opera House, Covent Garden), Венскую государственную оперу (Vienna State Opera), Берлинскую государственную оперу (Berlin State Opera), Парижскую оперу (Paris Opera), Баварскую государственную оперу (Bavarian State Opera) в Мюнхене (Munich), брюссельский театр Ла-Монне (Theatre Royale de la Monnaie) и многие другие. Доводилось ему выступать на фестивалях в Зальцбурге (Salzburg) и Экс-ан-Провансе (Aix en Provence).
Кастроново владеет широким репертуаром, от великих теноровых партий в моцар
товских операх 'Дон Жуан' (Don Giovanni), 'Так поступают все' (Cosi Fan Tutte) и 'Волшебная флейта' (Die Zauberfloete) до Эдгара (Edgardo) в 'Лючии ди Ламмермур' (Lucia di Lammeroor), Неморино (Nemorino) в 'Любовном напитке' (L'Elisir D'Amore) и Альфреда (Alfredo) в 'Травите' (La Traviata).
За последние сезоны Кастроново завоевал широкое признание за исполнение главной партии в 'Фаусте' (Faust), Ромео в 'Ромео и Джульетте' (Romeo et Juliette), Герцога (Duke) в 'Риголетто' (Rigoletto), Рудольфа (Rodolfo) в 'Богеме' (La Boheme) и Тома Рэйкуэлла (Tom Rakewell) в 'Похождениях повесы' (The Rakes Progress).
Он спел главную партию в 'Почтальоне' (Il Postino) мексиканского
композитора Даниэля Катана (Daniel Catan), работая на одной сцене с Пласидо Доминго (Placido Domingo), во время мировой премьеры оперы в Лос-Анджелесе (Los Angeles) и затем в Париже (Paris) и Сантьяго (Santiago).
Он родился 19 июня 1975 года в нью-йоркском Квинсе (Queens, New York) и вырос в Калифорнии (California), где и начал свою профессиональную карьеру в Опере Лос-Анджелеса (Los Angeles Opera). Летом 1998 он был участником престижной оперной программы 'Merola Opera Program' в Опере Сан-Франциско (San Francisco Opera), после чего Чарльза пригласили присоединиться к программе для молодых артистов 'Lindemann Young Artists Development Program' в Метрополитен-Опера (
Metropolitan Opera), и осенью 1999 года он дебютировал в МЕТ в роли Беппе (Beppe) в 'Паяцах' (I Pagliacci), постановке, открывавшей сезон.
В первые годы карьеры Кастроново работал над репертуаром, дебютировав в роли Тамино (Tamino) из 'Волшебной флейты' и Фентона (Fenton) из 'Фальстафа' (Falstaff) в Питтсбурге (Pittsburgh), Дона Оттавио (Don Ottavio) в 'Дон Жуане' и Эрнесто (Ernesto) из 'Дона Паскуале' (Don Pasquale) в Бостоне (Boston), Феррандо (Ferrando) из 'Так поступают все' и Неморино в Портленде (Portland).
Дебют певца в 'Травиате' состоялся в Опере Миннесоты (Minnesota Opera), Бельмонта (Belmonte) из 'Похищения из сераля' (Die Entführung aus dem Serail)
он впервые спел в Опере Колорадо (Colorado Opera), Эльвино (Elvino) в 'Сомнамбуле' (La Sonnambula) – в Мичиганском оперном театре (Michigan Opera Theater).
На европейской сцене Чарльз дебютировал в 2000 году на фестивале в Савонлинне (Savonlinna), в 'Дон Жуане'. Вслед за первым знакомством на молодого артиста посыпались приглашения - он выступил в Берлинской государственной опере в этой же опере под управлением Даниэля Баренбойма (Daniel Barenboim), затем пел Фентона в Тулузе (Toulouse), в 2002 принял участие в 'London Proms', в опере 'Испанский час' (L'heure espagnole) Мориса Равеля (Maurice Ravel).
В следующие несколько лет Кастроново продолжал завоевывать все бо
лее и более серьезные сцены – Парижская опера, Венская опера, Ковент-Гарден, театр Карло Феличе (Teatro Carlo Felice) в Генуе (Genoa), Гамбургская опера (Hamburg State Opera) и афинский концертный зал 'Megaron'. Долгожданный дебют артиста в Лирической опере Чикаго (Chicago Lyric Opera) состоялся в декабре 2011 года – Кастроново пел Тамино, одну из своих коронных ролей.
На концертной сцене Чарльз Кастроново часто выступает в сопровождении Чикагского симфонического оркестра (Chicago Symphony Orchestra) и Нью-Йоркского филармонического (New York Philharmonic). Он побывал с концертами в Китае (China), Японии (Japan), России (Russia), Швеции (Sweden) и Дании (Denmark).