Английский философ. Родился 30 декабря 1887 в Лондоне. Получил образование в Далидж-колледже и Тринити-колледже Кембриджского университета, где впоследствии стал профессором моральной философии (1933–1953).
Родился 30 декабря 1887 в Лондоне. Получил образование в Далидж-колледже и Тринити-колледже Кембриджского университета, где впоследствии стал профессором моральной философии (1933–1953). Преподавал в течение ряда лет в университетах Данди, Дублина, Мичигана и в Калифорнийском университете в Лос-Андж
елесе. В 1935 стал президентом Общества парапсихологических исследований.
Брод различал критическую и спекулятивную философию, предполагающие разные предметы и методы исследования. С его точки зрения, главной задачей критической философии является прояснение значений таких общих понятий, как «прич
ина», «изменение», «место» и «вещь». Эти понятия постоянно используются в обыденной жизни и науке, однако нигде, кроме философии, они не являются явным предметом изучения. Обычное их понимание «крайне запутанно», и когда мы оказываемся в непривычных ситуациях, то не знаем, насколько оправданно их уп
отребление. Например, хотя мы и знаем обыденный смысл понятия «место», однако встаем в тупик перед вопросом: «В каком месте находится зеркальное отображение булавки?» Задачей критической философии является прояснение значений таких слов с помощью анализа и определения. Критическая философия также по
двергает анализу фундаментальные допущения науки, например допущение о том, что всякое изменение имеет причину.
Спекулятивная философия более амбициозна в своих целях, стремясь построить теорию Вселенной, в которой учитываются как результаты различных наук, так и импликации нашего морального и рел
игиозного опыта. Скептический настрой Брода, его любовь к точности в мышлении и выражении мыслей, призывы к тщательной их проверке – все это привело к тому, что его интерес сместился от спекулятивных проблем к проблемам критической философии. Последние обсуждаются в ряде его исключительно ясных рабо
т: Восприятие, физика и реальность (Perception, Physics, and Reality , 1914); Сознание и его место в природе (The Mind and Its Place in Nature , 1925); Пять типов этической теории (Five Types of Ethical Theory , 1930); Исследование философии Мак-Таггарта (Examination of McTaggart's Philosophy , 1933