Чак Теста – таксидермист, житель американского штата Калифорния, имя которого в 2011 году стало очень популярным в Интернете. Так, ролик Чака под названием 'Nope, it's just Chuck Testa!' был просмотрен на сервисе YouTube уже более 15 миллионов раз и стал вирусным.
Чак Теста (Chuck Testa), таксидермист из калифорнийского города Охай Вэлли (Ojai Valley), как говорится, проснулся знаменитым. Он никак не ожидал, что рекламное видео, которое он в августе 2011 года выложил на сервис YouTube, станет настолько популярным. Действительно, ничего слишком уж особенного в его ролике нет – просто чучела животных показаны в нем словно бы ожившими животными. Следует сказать, что с точки зрения режиссуры или художественной составляющей это видео – просто 'никакое', но все же популярность оно снискало просто ошеломляющую.
Сюжет ролика примерно таков – к примеру, из водительского окошка движущейся машины видна голова антилопы. 'Смотрите!, - кричит кто-то, - Антилопа сама ведет машину!'. И т
ут из-за антилопы выныривает сам Чак и сообщает: 'Неа, это Чак Теста!'.
Следом за кадрами с антилопой за рулем идет следующая картинка – женщина, лежащая в кровати, восклицает неестественным голосом: 'О, нет, у меня в кровати медведь!'. А рядом с ней на соседней подушке лежит огромное чучело медведя. Из-за него немедленно выныривает Чак и снова, все с тем же выражением, монотонно сообщает: Неа, это Чак Теста!'.
Далее был леопард в саду, и снова Чак все с теми же эмоциями сообщает: 'Nope, it's just Chuck Testa!'.
'Наверное, вы подумали, что этот олень (волк, лисица, птичка) - живые?', - без всякой интонации, монотонно спрашивает Чак, далекий от мира производства рекламы.
С точки зрения рекламы ролик не
отличается никакими изысками, все выглядит очень простенько, а в конце Чак, честно глядя в камеру, предлагает свои услуги таксидермиста.
Тем не менее видео это вызвало настоящий бум в Интернете. Особенно понравилась пользователям коронная фраза Чака: 'Nope, it's just Chuck Testa!', ее стали вставлять повсюду, подписывать ей юмористические картинки и в целом приводить ее по делу и без дела. К примеру, очень большим успехом пользовалась такая подпись под картинками и видео с медиа-знаменитостями. Это оказалось смешно.
Так, емкая и по сути ничего не значащая рекламная фраза, как это зачастую и случается, стала Интернет-мемом.
А тем временем Чак Теста, никому неизвестный таксидермист из Охай Вэлли, разрекламиров
ал свою таксидермическую компанию на весь мир, не потратив на это совсем ничего. Прорекламировал топорно, неумело и по сути совсем неумно, но результат этой рекламы оказался просто ошеломительным. Наверное, глядя на подобные рекламные кампании, боссы больших интернациональных компаний, вкладывающие в рекламу миллионы и миллионы, разводят руками.
А тем временем Чака Тесту назвали феноменом Интернета. Так, только на одном лишь YouTube его ролик просмотрело более 15 миллионов человек, и остается только догадываться, как сильно фраза 'Nope, it's just Chuck Testa!' разошлась по Интернету.
Кстати, по официальной статистике, видео Чака заняло 10-ю строчку в рейтинге Лучших мемов 2011 года по версии 'Time magazine'.