В 1965-м Андерсон стал студентом Университета St. Joseph's, а к 1967-му году его дальнейшая жизнь была определена окончательно и связана только с музыкой. Окончив учебу в 68-м он приступил к преподаванию, а также игре. В 69-м он вошел в состав музыкантов казино 'Latin' в Черри Хилл, штат Нью-Джерси.
Музыкант Чак Андерсон родился в 1947 году в Иллинойсе. Его семья несколько раз меняла место жительства в течение его детства, однако в итоге осела в Пенсильвании – именно там Чак окончил школу St. Katherine и поступил в высшую школу Wayne. Его первой страстью был баскетбол, и именно в этом, спортивном направлении вполне бы могла сложиться жизнь и карьера Чака Андерсона. Однако, когда он уже почти выбрал спорт, ему в руки случайно попала гитара. Так, взяв свой первый аккорд, он провел с гитарой в руках всю жи
знь. Баскетбол растаял в воспоминаниях, а впереди были лишь свершения на музыкальном поприще.
В 1965-м Андерсон стал студентом Университета St. Joseph's, а к 1967-му году его дальнейшая жизнь была определена окончательно и связана только с музыкой. Окончив учебу в 68-м он приступил к преподаванию, а также игре. В 69-м он вошел в состав музыкантов казино 'Latin' в Черри Хилл, штат Нью-Джерси. Именно в это время он нарабатывал бесценный опыт сотрудничества с такими музыкантами, как Бобби Дарин (Bobby Darin),
Билли Экштейн (Billy Eckstine) и Пегги Ли (Peggy Lee). В 1973-м году его игра довольно круто повернула в сторону джаза, Чак создал свой первый коллектив – 'Chuck Anderson Trio', в который кроме него вошли Эл Стауффер (Al Stauffer) на басу и Рэй Дили (Ray Deeley) на ударных. Сила трио заключалась в удивительной слаженности коллектива при полной импровизации каждого музыканта. Они как будто вели некий, лишь им одним понятный диалог, который выливался в удивительно техничную и точно сбалансированную, оригиналь
ую и прекрасную музыку.
Первый же альбом вновь созданного бэнда – 'Mirror within a Mirror' - получил отличную критику и стал плацдармом для последовавшей серии концертов.
Несколько лет напряженной творческой работы принесли и свои результаты, и признание, а Чак Андерсон уже вновь немного повернул в сторону – на этот раз его стиль изменился в сторону неоклассической гитары. Здесь музыкант стал даже кое в чем пионером – использовал при классической игре на гитаре медиатор. В это время Андерсон использовал
и акустическую и электрогитары, находя и экспериментируя с новым звуком и техникой исполнения. Плод экспериментов, альбом 'Kaleidophon - The Art of the Neo Classical Guitar'. К этому же периоду творчества относятся и альбомы 'Timeless' и 'Virtuosity'.
Подножкой в творчестве стала кража у Чака его любимой гитары – образца модели 'Gibson L5', без которой музыканту оказалось сложно до невозможности. Это событие стало в некотором роде очередным поворотным пунктом в творчестве. С этих пор Чак много времени стал
уделять композиции. В конце концов, ему помог Эрик Шульт (Eric Schulte), предложивший музыканту оригинальную сделку - сделать ему гитару в обмен на возобновление Чаком его концертной деятельности. Через несколько месяцев Андерсон оказался с утраченной моделью своей любимой гитары, однако исполнить свою часть договора оказалось несколько сложнее. Вернувшись к концертной деятельности через долгое время, музыкант уже не нашел в себе того запала, что был характерен для его выступлений ранее. Вскоре выяснилось, ч
то он имеет и большие проблемы со здоровьем, расстройство сна и общую угнетенность. Пройдя терапию, Андерсон вновь обрел энергию и приступил к наверстыванию упущенного времени.
Сегодня Чак Андерсон имеет очень плотный график выступлений, а также вплотную занят преподаванием. Он также пишет для журнала 'Just Jazz Guitar' и ведет мастер-класс в 'Mike's Master Classes'. Его считают одним из самых выдающихся и влиятельных гитаристов Америки с огромным творческим диапазоном и уникальной, виртуозной техникой игры