'Catalina Swimwear' - один из старейших производителей одежды в Калифорнии (California) и один из самых узнаваемых брэндов в индустрии купальных костюмов и одежды для пляжа.
История брэнда началась в 1907 году, когда появилась 'Bentz Knitting Mills', маленькая фабрика по производству белья и трикотажа. В 1912-м название изменилось на 'Pacific Knitting Mills', и вместе с названием изменился и ассортимент – к белью и свитерам добавилась линия купальных костюмов. В третий и последний раз фабрика изменила название в 1928 году.
Самые ранние трикотажные шерстяные купальные костюмы – простые слитные купальники, - появились в США (USA) на заре нового 20-го века, благодаря австралийской звезде плавания Аннет Келлермэн (Annette Kellerman). В 1920-х годах 'Catalina' производила более откровенные и модные купальники, включая смелую полосатую модель 'Chicken Suit', мужскую модель 'Speed Suit' и купальник ластичного переплетения 'S'.
С эпохой роскошных и гламурных 30-х 'Catalina' обзавелась рекламным слоганом, гласившим: 'Styled for the Stars of Hollywood' ('Разработано для голливудских звезд'). В рекламных кампаниях брэнда принимали участие настоящие голливудские звезды, включая Бетт Дэвис (Bette Davis), Джоан Блонделл (Joan Blondell) и Оливию де Хэвилленд (Olivia de Havilland). В то время средняя цена на купальник от 'Catalina' составляла от 5 до 10 долларов, что сегодня эквивалентно 110-185 долларам.
Рост и успех компании был связан и с легендарным конкурсом красоты 'Мисс Америка' (Miss America). Когда 'Catalina' спонсировала конкурс в 40-х годах, участники выходили на сцену только в купальниках компании. 'Catalina Swimwear' отказалась и дальше предоставлять спонсорство конкурсу в 1951-м, когда победительница Иоланда Бетбиз (Yolande Betbeze), воспитывавшаяся в католической школе, отказалась позировать в купальнике для рекламных фотографий. Компания была достаточно богата и влиятельна для того, чтобы основать собственные конкурсы 'Мисс США' (Miss USA), 'Мисс-подросток США' (Miss Teen USA) и 'Мисс Вселенная' (Miss Universe), спонсируя их на протяжении десятилетий. Появился и новый слоган: 'Around the world... it's Catalina' ('Во всем мире… Это 'Catalina'').
В 60-х 'Catalina' объединила усилия с 'Cole', еще одним калифорнийским производителем купальников, созданным в 1925 году. В 1993-м к дуэту присоединилась компания 'Authentic Fitness Corporation' дочерняя компания 'Warnaco Inc.'. Слияние привело к появлению мощной корпорации, объединившей несколько брэндов в области спорта и активного образа жизни. В следующем году было решено выйти на массовый розничный рынок, и 'Catalina' появилась в универмагах 'Wal-Mart' по всей Америке.
Через лицензионные соглашения компания укрепила свои позиции в Южной Америке (South America), в особенности, в Бразилии (Brazil), Аргентине (Argentina), Уругвае (Uruguay) и Чили (Chile), спонсируя конкурсы красоты в этих странах, участницы из которых не раз выигрывали конкурс 'Мисс Вселенная'. Сегодня продукция производится в Бразилии и распространяется в странах Южной Америки через компанию 'Grupo Aguia'.
'Catalina' была частью портфеля 'Warnaco Swimwear Group', состоящего из таких известных брэндов, как 'Speedo', 'Anne Cole', 'Nautica' и 'Michael Kors' и другие. Купальники компании продавались в Соединенных Штатах (United States), Пуэрто-Рико (Puerto Rico), Канаде (Canada) и Мексике (Mexico). В основном, это женские купальники разных линий, включая спортивные и для будущих мам. В 2007 году 'Catalina' заняла 7-е место в списке ведущих мировых производителей купальных костюмов. В декабре того же года стало известно, что 'Warnaco Group' продала компанию 'Mocean Group'.