'Caroll' – французский модный лейбл, специализирующийся на женской одежде и аксессуарах. Создан был в 1963-м Рафаэлем Леви (Raphaël Levy) и Джозефом Биджио (Joseph Bigio). Изначально компания именовалась 'Les tricots de Caroll'; славу брэнду принесли вязаные – в том числе, из лучшей шотландской шерсти – изделия.
Успеха мастерам удалось добиться сравнительно быстро; дабы закрепить достигнутый успех, Рафаэль и Джозеф решили расширить ассортимент предлагаемой продукции. В скором времени под лейблом 'Caroll' начала выпускаться и готовая женская одежда.
К 1988-му 'Caroll' довольно прочно обосновался на территории Франции; компания сумела выбить себе на довольно агрессивном и полном конкурентов рынке модной женской одежды сравнительно стабильный сектор. Через некоторое время успешной компанией заинтересовались более крупные организации; в конечном итоге лейбл выкупили представители 'Andre Group'.
В 1994-м суть лейбла претерпела определенные изменения. Началось все с выбора нового имени – оригинальное 'Les tricots de Caroll' было решено сократить просто до 'Caroll'. Следом пошли и более серьезные переделки; основной стиль изготавливаемой компанией одежды было решено сделать более 'модным' – это должно было привлечь более солидных, придирчивых и требовательных клиентов. Будущее показало, что переделка прошла в полном соответствии с задуманным планом – сначала у лейбла увеличилось количество клиентов во Франции, затем появились новые рынки сбыта за рубежом.
На данный момент лейбл 'Caroll' входит в состав 'Groupe Vivarte'.
Чем же 'Caroll' так привлекает потенциальных покупателей? Причиной популярности лейбла стало сочетание сразу нескольких факторов; наиболее важным, пожалуй, можно назвать традиционно высокое качество продаваемой одежды – грамотному подбору материалов и тщательной разработке моделей дизайнеры уделяли огромное внимание с самого начала работы фирмы. По практичности и качеству, однако, в модном мире скорее не встречают, а провожают; вряд ли добиться столь впечатляющих продаж удалось бы, если бы одежда от 'Caroll' не притягивала к себе взгляд. Сложные, тщательно продуманные дизайнерские решения завораживают буквально с первого взгляда; второй взгляд – традиционно падающий на ценник – также не увидит ничего особенно неприятного.
Мало кому удается объединить в своей одежде качество, красоту и доступность для среднего покупателя; 'Caroll', однако, с этой задачей справились более чем блестяще.