'Carol Christian Poell' – итальянский модный лейбл, основанный в 1995-м Каролем Кристианом Поэллем (Carol Christian Poell).
Кароль Поэлль родился в 1966-м в Линце, Австрия (Linz, Austria); сейчас он живет и работает в Милане, Италия (Milan, Italy). В свое время Кароль прошел курсы портновского мастерства в Вене (Vienna), после чего отправился оттачивать полученные навыки в миланскую академию Domus Academy.
В Милане же Поэлль запустил свой первый самостоятельный проект – компанию 'C.C.P. Srl'; вместе с ним над этим проектом работал Серджио Симоне (Sergio Simone). В 1995-м Кароль представил миру первую свою коллекцию мужской одежды; три года спустя свет увидела коллекция одежды женской – составленная, как ни странно, из традиционно мужских предметов гардероба. Достаточно смелый во всех отношениях эксперимент пришелся широким массам по вкусу; через некоторое время Поэлль смог поставить производство и продажу своих шедевров на действительно широкую ногу.
На данный момент свою продукцию – все также выделяющуюся на фоне творений конкурентов своей экстравагантностью – дизайнер поставляет 40 различным распространителям по всему миру; подобный охват, пожалуй, говорит сам за се
бя.
Кто-то на месте Кароля мог бы удовольствоваться достигнутым успехом, но эксцентричный австриец на достигнутом останавливаться не желает категорически.
Новые коллекции Поэлля строятся на все более и более необычных концепциях. Он активно экспериментирует с технологиями – так, использующуюся для создания новых шедевров кожу Поэль обрабатывает кислотами и щелочью, варит, сушит и подвергает еще целому ряду разнообразных способов обработки.
Большое внимание Кароль уделяет и подаче материала – так, в 2008-м он устроил показ очередной своей коллекции в морге, а пятью годами раньше заставил своих моделей окунуться в воды миланского канала.
Многие дизайнеры пытаются покорить потенциальных покупателей за счет эпатажа; удается этот, казалось бы, нехитрый план отнюдь не всем. Шедевры от Кароля Поэлля зачастую не уступают в цене самым именитым из существующих брэндов – вроде 'Dolce&Gabbana'. Достигнутый Каролем успех означает, что за эпатажем в его случае скрывается нечто большее – некая изюминка, некий фактор, выделяющий его творения на фоне других.