'Car Shoes' - итальянский обувной брэнд класса премиум из Милана (Milan), принадлежащий компании 'Prada Group'. Под маркой 'Car Shoes' выпускается не только женская и мужская обувь, но и сумки.
История брэнда 'Car Shoes' началась в 1963 году, когда итальянский обувной мастер по имени Джанни Мостиле (Gianni Mostile), который любил не только свое ремесло, но и автоспорт, зарегистрировал патент на новую модель придуманной им обуви – удобных туфель с прорезиненными элементами подошвы, благодаря которым нога гонщика не соскальзывала с педалей.
Поначалу 'Car Shoes' считался специализированным брэндом, его продукцию носили гонщики-профессионалы, но вскоре марка приобрела популярность у широкой аудитории, благодаря своим фирменным мокасинам с резиновыми выступами на подошвах. Новаторская идея Мостиле надежно охранялась патентом Итальянского министерства промышленности и торговли (Italian Ministry of Industry and Trade), а среди его клиентов и поклонников числились промышленник-автомобилист Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), американский президент Джон Ф. Кеннеди (John F. Kennedy) и кинорежиссер Роберто Росселлини (Roberto Rossellini).
В 2001 году марка 'Car Shoes' стала частью компании 'Prada', которая в следующие два года открыла специализированные магазины в Милане и на Капри (Capri), а также представила линию итальянской обуви в более чем двух сотнях крупных бутиков по всему миру. Первые сумки под маркой 'Car Shoes' появились в 2004 году. Сегодня традиционные 'водительские' мокасины от 'Car Shoes' доступны в широком диапазоне цветов и изготавливаются из различных видов кожи, была даже разработана новая коллекция для детей.
Под контролем 'Prada' продажи марки значительно выросли. В 2005 году оборот компании превысил 17 миллионов евро (или 21 миллион долларов), то есть увеличился на 180 % по сравнению с 6 миллионами евро (или 7,5 миллионами долларов) в 2004 году. В 2008 году продажи марки выросли еще на 33 % по сравнению с предыдущим годом. Согласно данным 'Fashion Wire Daily', 'Car Shoes' считается одной из шести наиболее часто копируемых торговых марок в Китае (China).
В настоящее время компания располагает собственными фирменными магазинами в Милане, Риме (Rome), на Капри и в Сингапуре (Singapore), и планирует открытие новых магазинов в Италии (Italy) и других странах в Европе (Europe), на Дальнем Востоке (Far East), а также в Нью-Йорке (New York) в самом ближайшем будущем.