'Calzedonia' - итальянская марка мужских, женских и детских чулочно-носочных изделий и белья, основанная Сандро Веронези (Sandro Veronesi) и принадлежащая 'Calzedonia Group'. Помимо основных линий, 'Calzedonia' выпускает также купальные костюмы и удобную одежду для сна и дома.
Фабрика 'Calzedonia' была основана в 1986 году Сандро Веронези в Валлезе ди Оппеано (Vallese di Oppeano), одном из пригородов Вероны (Verona). Задача новой компании была простой, но амбициозной – достичь успеха на основе первоначальных инвестиций суммой в 500 миллионов лир (около 250 тысяч современных евро) и добиться экспоненциального роста продаж мужских, женских и детских чулочно-носочных изделий и одежды через сеть франчайзинговых магазинов. Первый брэнд, который предстояло раскрутить, назывался 'Calzedonia', сегодня это название носит вся компания. Через двадцать с небольшим лет сеть 'Calzedonia' может похвастаться более чем 1450 магазинами и точками продаж по всему миру. Продукцию итальянской компании можно приобрести в Италии (Italy), Австрии (Austria), на Кипре (Cyprus), в Хорватии (Croatia), Чешской Республике (Czech Republic), Греции (Greece), Ве
нгрии (Hungary), Мексике (Mexico), Польше (Poland), Португалии (Portugal), России (Russia), Сербии (Serbia), Словении (Slovenia), Испании (Spain), Турции (Turkey), Франции (France), Македонии (Macedonia), Черногории (Montenegro), Великобритании (UK) и Словакии (Slovakia).
Успех марки 'Calzedonia' - это результат удачного сочетания целого ряда факторов. 'Calzedonia' - это и огромный ассортимент продукции, особое внимание к модным тенденциям и непревзойденное соотношение цена-качество. Это лишь некоторые из тех качеств, которые позволили итальянскому бренду выйти на мировой уровень, удовлетворяя даже самых взыскательных клиентов. То небольшое предприятие, которое более четверти века назад открылось в Валлезе ди Оппеано, сегодня превратилось в крупную компанию 'Calzedonia Group', в которой работает около 20 тысяч служащих, и только 2200 из них - в Италии