'Burberry Prorsum' – модный брэнд, один из проектов Модного дома 'Burberry'. Состоит преимущественно из предметов роскоши – дорогой, элитной одежды и аксессуаров 'подиумного уровня'.
За долгие годы активной деятельности Модный дом 'Burberry' успел запустить целый ряд дочерних проектов различной направленности. Одежда для дома и одежда для работы, спортивные наряды и вечерние платья, аксессуары и парфюмерия – неохваченных 'Burberry' отраслей в современном модном деле практически не осталось. Линейка 'Burberry Prorsum' стоит на фоне своих братьев и сестер особняком – фактически, все остальные брэнды компании во многом базируются именно на ней.
Новую линейку готовой одежды решил запустить Роберто Меничетти (Roberto Menichetti), вскоре после заступления на должность художественного директора в 1998-м. Рекламная компания, организованная Марио Тестино (Mario Testino) с участием Кейт Мосс (Kate Moss) и Стеллы Теннант (Stella Tennant), должным образом подготовила публику; уже тогда было решено, что под лейблом 'Burberry Prorsum' будет продаваться одежда для энергичной и сексуальной молодежи, способной выразить себя через традиционные для британского стиля решения. Слить воедино общий консерватизм лейбла и энергетику молодежной моды было нелегко, однако мастера компании все же сумели с этим справиться.
В 2001-м художественным руководителем проекта стал Кристофер Бейли (Christopher Bailey), ранее занимавший должность дизайнера женской одежды в 'Gucci'. Перечень предлагаемой продукции быстро расширялся – к женской одежде добавились парфюмерные изделия, одежда для мужчин и разного рода аксессуары. Бейли сумел на удивление органично воплотить идеологию брэнда в жизнь и сотворить целую серию шедевров, ничуть не поступившись при этом принципами Модного дома. Современная эстетика, построенная на основе классических решений – вот формула, которая принесла успех брэнду 'Burberry Prorsum'. Конечно, за столь высокий уровень приходится довольно дорого платить; впрочем, продукция Модного дома 'Burberry' особой дешевизной никогда не славилась, а 'Prorsum' c самого начала позиционировалась, как линейка элитной одежды.
Развитие 'Burberry Prorsum' продолжается и по сей день – даже использование традиционных приемов не избавляет дизайнеров от необходимости регулярно изобретать что-то новое.