Дэвид Браун начал рэповать в двенадцать лет. По его словам это было только забавой, тем не менее, в шестнадцать он уже хорошо знал, что такое студия и относился к рэпу со всей возможной в таком возрасте серьезностью.
Сельскохозяйственная глубинка Штатов имеет другие предпочтения в музыке, там все без ума от Гарта Брукса, стэтсонов, кантри, родео и госпелов. Но Дэвид, известный какYoung Buck, появился на свет именно в Нэшвилле.
Как и положено, свое погоняло он получил на улице. Парнишка приторговывал драгсами (кто бы сомневался!), а с таким занятием без громкой клички никак. Погремуху прилепил кто-то из старших подельников. Она прижилась и стала известна не только в окрестностях Нэшвилла. Поэтому, когда в Нэшвилл пожаловали артисты лейбла Cash Money во главе с их предводителем Брайаном "Baby" Уильямсом, чувак решил воспользоваться шансом. Там были все: Juvenile, B.G., будущий хот-бой Lil Wayne, Turk… Обстоятельства сложились так, что Young Buck втерся в эту компанию, сумев проявить себя во время фристайл-перепалки с молодежью Cash Money. Сам Young Buck оценивает его результаты так: "Я не могу сказать, что кто-то из нас победил. Но я знаю, что вышел из этого с честью".
Хочешь стать миллионером?
Baby был так впечатлен талантливым йангстером, что приглашение переехать в Нью-Орлеан не заставило себя долго ждать. Легкий на подъем Buck ради такого шанса распрощался со школой и перебрался в Луизиану, славную своими блюзовыми традициями. В недалеком будущем этому городу суждено было сказать свое веское слово в деле продвижения стиля dirty south. До горячих деньков Cash Money Millionaires оставалось совсем немного, но дождаться их Young Buck`у было не суждено. Несмотря на то, что ждал он долго и упорно - четыре года, ничего путного он не дождался. Дело в том, что перспективного юниора Baby приобрел "на вырост" и посадил на скамейку запасных. Время шло, но ни об альбоме Young Buck, ни о его участии в проектах других артистов лейбла не велось и речи. Условия жизни тоже были не идеальные: ютился в тесной комнатушке, терпел массу бытовых неудобств (тут стоит всхлипнуть). В общем, не то обещал мне ярл, когда звал в викинг.
Титры: "Прошло четыре года". Young Buck купил обратный билет в Нэшвилл. Здесь он вернулся к подзабытому занятию - стал барыжить наркотой. В принципе, это занятие имеет два исхода - или тебя посадят, или завалят. Нашему герою грозил второй - часов в пять утра какой-то ублюдок ворвался к нему в дом вооруженный автоматическим оружием. В итоге Young Buck получил два ранения, в руку и ногу, но так как в доме было много нелегального товара (судя по всему, наркоты), то визит к врачу пришлось отложить почти на целый час (смывал в унитаз геру?). Однако, несмотря на ранения, он остался жив и здоров.
Back to the Future
Нечестно заработанные наркобаксы Young Buck тратил на студийные записи. Вернувшись из Нью-Орлеана, он не завязал с рэпом, а наоборот, отнесся к этому занятию с удвоенным энтузиазмом. Он записывал демо-треки, собирал демо других парней с района и выпускал этот "самокат". "Я подбирал 12-13 песен и записывал CD. Покупал 1000 болванок за 330 баксов и толкал записи по червонцу за штуку. Заправку CITGO я превратил в лавку по продаже моих записей". А в 2000 году вместе с своим другом детства, рэппером D-Tay, на независимом лейбле Next Level он записал альбом "Thuggin' Til the End". Диск не имел коммерческого успеха (сам Buck говорит о примерно шести тысячах проданных копий), но заставил кое-кого снова вспомнить о нэшвиллском рэппере. Снова раздался звонок из Нью-Орлеана. На другом конце провода был Baby и он снова предлагал Buck`у сотрудничество.
По плану Young Buck должен был войти в состав совсем новой группы Headbussas вместе с самим Baby и его племянником. Прибыв в офис, чувак был впечатлен - слишком многое здесь изменилось. Чувствовалось, что у Cash Money наконец появились эти самые наличные. Парни с лейбла носили брюлики и катались на роскошных тачках. Но через пару недель переливания из пустого в порожнее, Buck понял, что некоторые вещи не меняются - ему снова предлагали скамейку запасных , пусть и более комфортабельную. Осознав это, Young Buck собрался обратно в Нэшвилл. "Я мог ждать когда мне было 16, но сейчас-то мне уже 21".
Шоколад
Его остановил Juvenile. На тот момент у Джуви имелись принципиальные разногласия с Cash Money по поводу причитающихся ему денег. Он сказал Баку, что уходит от Baby и предложил поработать вместе с его новым лейблом UTP Records. Buck принял предложение и какое-то время участвовал в турах Джувенайла. Однажды оказавшись в Нью-Йорке, он пересекся с 50 Cent, к которому он относился с большим уважением. Как выяснилось, тот тоже был наслышан о южном рэппере. И предложил ему сотрудничество с G-Unit. Джуви благославил Бака на подвиги и тот стал четвертым участником Guerrilla Unit. Что было дальше, все знают. В 2003 трек Бака "Blood Hound" появляется на мультиплатиновом "Get Rich Or Die Tryin`", примерно год спустя мы могли получать его в гораздо больших дозах на альбоме G-Unit "Beg For Mercy". Наконец, в августе 2004 выходит сольный альбом Young Buck "Straight Outta Cashville".
Название перекликается с культовым диском N.W.A. "Straight Outta Compton" и это свидетельствует о серьезном настрое. Сеть переполнена рекламой релиза, чуть не каждый второй рэп-сайт украшает баннер с физиономией Young Buck (в маске и при платиновых зубках), предлагающий ознакомиться с некоторыми треками с альбома. В лагере Shady/Aftermath от диска ждут многого. Совсем недавно еще один их подопечный Lloyd Banks уже урвал платину, и если вся эта пол-долларовая продукция еще не наскучит зрителям, результат будет примерно таким же. Следующие выпускники этой фабрики звезд не за горами. По идее ими станут Game и Tony Yayo.
Young Buck & D-Tay - "Thuggin' Til the End" / Next Level / 2000
G-Unit - Beg For Mercy / G Unit/Interscope / 2003
Young Buck - Straight Outta Cashville / G Unit/Interscope / 2004