Единственный альбом этой аргентинской группы выдержан в жанре классического прогрессива и во многом напоминает работы корифеев жанра KING CRIMSON и MAGMA (но это не Zeuhl).
Три развернутые многочастные композиции, общая продолжительность звучания которых менее сорока минут, интересны и достаточно сложны композиционно, а богатый инструментарий группы дает музыкантам возможность интересно взаимодействуя друг с другом, красиво и разнообразно вырисовывать довольно-таки сло
жные мелодические ходы и структуры.
Серьезный минус группы - слабый вокалист. Поет он по-испански, но слух это не режет, да и альбом большей частью инструментальный, так что минус не такой уж серьезный. Еще одними недостатком пластинки можно признать ее некоторую вторичность. Особенно это заметно в
последней десятиминутной композиции. В середине трека реминисценции из кримзоновского альбома "Red" становятся слишком (до смешного) явными, и даже вокалист поет очень похоже на Уэттона (John Wetton). Затем вдруг прорезается что-то очень явно напоминающее MAGMA, а в кульминации опять звучит нечто "
кримзообразное": тот же мрачно-депрессивный саунд, параноидальная скрипка и Уэттон поющий по-испански. Но, несмотря на эти минусы, пластинка очень хороша и вполне достойна занять место в "золотом фонде" в коллекции любителя классического прогрессива.
Об этой группе в интернете много информации, н
о… на испанском языке. По-английски о ней написано совсем мало. Дело в том, что в Аргентине эта группа имеет чуть ли не культовый статус, а в Европе и Америке ее слышало не так уж мало народа, но о самой группе знают немногие.
Саксафонист Уин Фростман познакомился с басистом Даниэлем Андриоли в 197
0 году. Где-то через год Андриоли позвонил ему и сообщил, что "их посетил дух, который сказал им, что Фростман должен присоединиться к их группе SPIRIT". В процессе первой же репетиции выяснилось, что в музыкальном плане их вкусы совпадают, но его не устроили некоторые другие участники коллектива. В
течение года Фростман играл в коммерчески успешной концертной поп-джазовой группе, но такой вариант его не очень устраивал. "Каждую ночь я должен был играть одни и те же два-три соло. И это то, на что я должен был потратить свою жизнь!?" - вспоминает он. В конце концов, он позвонил Андриоли и изъяв
ил желание присоединиться к его группе. Но на тот момент группы уже не существовало, и формирование состава пришлось начинать заново.
Гитариста нашли довольно-таки быстро, а вот с барабанщиком возникли проблемы. Группа играла ритмически сложную музыку, и прослушивание более двадцати барабанщиков по
казало, что такие структуры далеко не каждому по плечу. Состав группы окончательно утрясся, когда к ней присоединился барабанщик Эдуардо Кобелас, а Андреоли уступил бас-гитару Эдуардо Фолино, переключившись на продюсерскую работу и написание музыкального материала. Вскоре в группе появилась замечате
льная флейтистка Сессилия Тенкони, вокалист Гуелаче, а так же скрипач и клавишник.
Коллектив активно репетировал в течение двух лет, не желая выходить "на люди" с сырым материалом, и программа была готова только к середине семидесятых. Концертная деятельность коллектива пошла удачно, во многом благ
одаря удачному менеджменту со стороны Фростмана и Андриоли. Единственный альбом BUBU вышел в 1978 году, причем в него вошло не более четверти материала, подготовленного группой. Были сделаны так же записи двух концертных выступлений, но они, к великому сожалению, давно канули в Лету. В 1979 году гру
ппа распалась, так и не добившись серьезного успеха. Большинство ее бывших участников ушли из рок-музыки и разбрелись по симфоническим оркестрам или стали сессионщиками.
В одном из интервью Фростман признался, что сейчас, когда музыка BUBU пользуется неплохим спросом, он, совместно с некоторыми быв
шими участниками группы всерьез подумывает о реюнионе. Тем более что они с Андреоли, с которым он все это время сотрудничал и поддерживал дружеские отношения, подготовили некоторое количество нового материала. Так что возможно не за горами второй альбом этой замечательной группы из Буэнос-Айреса с ч