Был лауреатом премии Ориджинс (Origins Award), ежегодной награды за выдающуюся работу на благо игровой индустрии за его модуль 'Return to the Tomb of Horrors' для 'Dungeons & Dragons', а также выиграл несколько наград 'ENnie'. Проживает в Сиэтле (Seattle).
Брюс Корделл с юности играл в 'Dungeons & Dragons'. Он вспоминает, что играл в 'Tomb of Horrors' вместе с будущим геймдизайнером Монте Куком (Monte Cook), с которым они вместе учились в старшей школе. Корделл увлекался борьбой и дебатами, получил учёную степень по биологии в Колорадском Университете (University of Colorado).
Занимаясь наукой, Корделл подрабатывал в индустрии геймдизайна в качестве вольнонаёмного разработчика, а в 1995 году устроился в компанию 'TSR' на полный рабочий день. Он был автором трилогии 'Sea Devils Adventure', книг 'The Illithiad', 'Shattered Circle', 'Bastion of Faith', 'Dungeon Builder's Guidebook', модулей 'Die Vecna Die!', 'Return to the Tomb of Horrors', и 'Return to White Plume Mountain' для 'Dungeons & Dragons', книги 'Targents' и модуля 'The Killing Jar' для игры 'Alternity'.
Начиная с 'The Sunless Citadel', он был одним из разработчиков приключений для третьей редакции 'Dungeons & Dragons'.
Портфолио Брюса в области ролевых игр включает множество игр и книг, многие его работы навеяны творчеством писателя Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft).
В своих работах Корделл часто ссылается на персонажей, идеи и организации из других своих проектов, создавая между ними взаимосвязь. Например, в книге 'The Illithiad' есть отсылки к персонажу Строму Уэйкмэну (Strom Wakeman) из организации под названием Тайный Орден (Arcane Order), которая более детально описана в другом сочинении Корделла – 'College of Wizardry'. Также Уэйкман цитируется в сеттинге 'Planescape', кроме того, он был причиной многих событий в приключении 'Dawn of th Overmind'. Тайный Орден же вернулся в своде правил 'Time and Blood' как база для персонажей престиж-классов.
Большинство из работ Корделла для издательства 'Malhavoc Press' следуют той же системе. В интервью с Монте Куком Корделл описал свой стиль как включающий 'неуловимые сюжетные нити, которые связывают казалось бы несвязанные проекты'.