Немецкая компания 'Bruno Banani' занимается производством элитного нижнего белья. Вся продукция брэнда помогает оставаться в тренде, подчеркивать свою индивидуальность и не становиться жертвой скучных стандартов. Основную линейку товаров с инновационным лейблом 'Bruno Banani' со временем пополнили духи, ювелирные изделия, обувь и носки, шапки и сумки, постельное белье и различные аксессуары.
С 1 ноября 1993-го марка 'Bruno Banani' неизменно радует своим качеством и первоклассным мастерством исполнения. Основатели брэнда, Вольфганг Ясснер (Wolfgang Jassner), Клаус Юнгниккель (Klaus Jungnickel) и Ян Ясснер (Jan Jassner), открыли свое дело в Миттельбахе (Mittelbach), в помещениях бывшего предприятия 'VEB Trikotex'. В начале пути на компанию 'Bruno Banani' трудилось всего 15 швей, которые изготавливали мужское нижнее белье. Благодаря потрясающей маркетинговой стратегии, 'Bruno Banani' превратились в культовый брэнд, чей доход с нуля вознесся к отметке в 96.5 млн. евро.
Нижнее белье 'Bruno Banani', как известно, прошло самые экстремальные тесты. В 1996-м авантюрист Ахилл Мозер (Achill Moser) прошел 10 тыс. км по пустыне, пытаясь исследовать все тропы древних золотоискателей. Весь этот утомительный путь, занявший у экспедитора 120 дней, Мосер носил нижнее белье 'Bruno Banani' из коллекции 'Your Perfect Underwear'. Такое приключение позволило марке 'Bruno Banani' первой получить знак качества 'Проверено в экспедиции длиною 100 тыс. км'.
В 1997-м состоялась очередная экспедиционная гонка 'Eco-Challenge', названная дальним родственником триатлона. Участники прибыли в Австралию (Australia), где соревновались в беге, рафтинге, альпинизме, велосипедных гонках и др. За десять дней было пройдено 500 км. дистанция. Компания 'Bruno Banani' предоставила спортсменам нижнее белье из коллекции 'Air Active'. В австралийских джунглях, в экстремальных условиях, когда над участниками 'Eco-Challenge' довлели жара и влажность, трусы 'Bruno Banani' в очередной раз доказали свое превосходство.
В 1998-м в копилку к своим почетным званиям 'Bruno Banani' добавили титул 'Первого брэнда в космосе'. В этом году партия белья из линии 'Your Dynamic Underwear' прибыла с ракетой 'Союз' на станцию 'Мир'. Тестированием белья двое суток занимался Николай Бударин (Nicolai Budarin). По сообщениям, инновации от 'Bruno Banani' сильно поразили русского космонавта.
В 2001-м, наконец, дошла очередь до тестирования белья 'Bruno Banani' под водой. Линейка 'Your FUNTASTIC Oxygen' побывала на глубине около 4 км в районе Бермудского треугольника, где успешно прошла проверку давлением. В линейке 'Your FUNTASTIC Oxygen' использовалось полиамидное волокно 'Meryl Nexten'.
В 1999-м все производство было перемещено в Хемниц (Chemnitz), где по сей день остается штаб-квартира 'Bruno Banani'. На компанию к этому моменту уже трудилось свыше 100 человек, а ежегодный выход продукции начал составлять порядка одного миллиона единиц белья. 11 марта 2009-го марка 'Bruno Banani' запустила ряд продуктов с использованием экологически чистых волокон 'Biophyl', выработанных 'Advansa', ведущим европейским производителем полиэфирного волокна. По системе 'Oeko-tex', системе тестирования изделий из текстильных материалов, волокна 'Biophyl' были отнесены к первому классу.
До открытия зимних Олимпийских игр 2010, немецкие СМИ проявили особый интерес к тонганскому саночнику, которого звали Бруно Банани. В январе 2012-го, однако, стало известно, что настоящее имя спортсмена – Фуахеа Семи (Fuahea Semi), и что его псевдоним был ничем иным, как маркетинговым ходом.
Права на продажу парфюмерии с маркой 'Bruno Banani' принадлежат немецкой компании 'Wella'.