Популярные личности

Brooksfield

Модный брэнд
На фото Brooksfield
Категория:
Гражданство:
Великобритания
Читать новости про человека
Биография

Биография

'Brooksfield' – модный брэнд прет-а-порте, принадлежащий на данный момент компании 'Mistral'. Основана компания была в 1971-м Умберто Марией Монастероло (Umberto Maria Monasterolo).


'Mistral' изначально занимался производством и распространением мужской одежды; впрочем, даже столь ограниченный ассортимент не помешал компании выйти с местного уровня сначала на региональный, а потом – и на национальный. К 1975-му фирма сумела довольно капитально изменить сложившийся рынок; не последнюю роль в этом сыграло вовремя принятое решение переключиться на изготовление одежды в классическом британском стиле.

К 10-й годовщине своей работы, в 1980-м, 'Mistral' мог похвастаться в высшей степени впечатляющими цифрами продаж. Количество поклонников брэнда 'Brooksfield' росло со скоростью довольно-таки солидной; примерно в это время компания окончательно определилась с путем дальнейшего развития.

В 1985-м у брэнда наконец-то появилась линия женской одежды. В начале 90-х 'Brooksfield' занялись лицензированием; вскоре свет увидели разработанные под лейблом компании парфюмерные средства (серия 'Eurocosmesi'), очки ('Lastes International'), товары для детей (линейка 'Simonetta') и кожаные изделия ('Basso Leather').

В 1990-м стало ясно, что 'Mistral' потенциал европейских рынков выбрал полностью – и даже сверх того. Останавливаться на достигнутом, однако, представители компании вовсе не собирались.

В 1992-м был запущен проект 'Whitbread Round the World Race' – в высшей степени важная и престижная парусная регата, уступающая по значению разве что Кубку Америки (America 's Cup). Разумеется, главной целью этого проекта была вовсе не популяризация парусного спорта – куда важнее было то, что брэнд 'Brooksfield' отправился покорять мир.

Расширение меж тем продолжалось и в Европе – в 1995-м открылся первый фирменный магазин брэнда; находился он на одной из самых престижных улиц Милана (Milan).

В 1996-м ассортимент выходящих под брэндом 'Brooksfield' товаров был вновь существенно расширен; на сей раз его пополнили линейками одежды для детей и новорожденных. 'Brooksfield Junior' появился на полках магазинов и начал понемногу отвоевывать себе нишу. Продолжали руководители брэнда выдумывать и новые масштабные рекламные проекты; так, 'Brooksfield' вскоре стал официальны спонсором 'Ferrari' на 'Le Mans 24 Hour'.

В 1999-м новым председателем компании стал Гвидо Андреа Монастероло (Guido Andrea Monasterolo) – сын основателя компании. Под его руководством особого изменения в политике компании не произошло – расширение и развитие продолжалось во все том же ритме. Примерно в то же время брэнд пополнился новой линейкой – серией джинсов и верхней одежды для молодого поколения 'Brooksfield Jeans'.

В 2000-м была запущена линейка 'Brooksfield Golf'; состояла она преимущественно из спортивного обмундирования для любителей гольфа. Спортсмены оценили новую линейку по достоинству; кстати говоря, за счет своей элегантности и практичности новая одежда пришлась по вкусу и тем, кто клюшки для гольфа не держал в руках ни разу.

С 2005-го компания занялась переделкой системы розничной торговли. Первые эксперименты прошли в Италии – сначала в Милане, затем – в Турине (Turin), Риме (Rome), Палермо (Palermo) и Катании (Catania).

В 2006-м в компании прошла новая серия реформ; наибольший интерес в деловом мире вызвала реорганизация системы брэндов. Часть ранее существовавших линеек были преобразованы и слиты воедино; в 2006-м на свет появилась единая линейка 'Eyewear', следом, в 2007-м – 'Footwear'. В 2009-м список крупных брэндов пополнился названием 'Leatherwear', а в 2010-м ряд предметов мужского, женского и детского гардероба начал выпускаться под брэндом 'Underwear'.



Поделиться: