Йетс – исполнительный редактор автожурнала 'Car and Driver'. Он был репортером CBS, освещающим события из гоночной серии NASCAR Sprint Cup в 1980-х, в том числе гонку 'Daytona 500'. Кроме того, Йетс был одним из главных комментаторов тематической телепрограммы 'American Sports Cavalcade', где рассказывалось обо всем, что связано с автогонками. В настоящее время он комментирует соревнования современных и ретро-автомобилей на кабельном канале 'Speed Channel'.
Йетс также является автором бестселлеров, большая часть которых посвящена моторному спорту и автомобильной теме в целом. Некоторые из его статей и заметок в журнале 'Car and Driver' и других изданиях оказали значительное влияние не только в рамках автомобильной промышленности, но и широкой общественности. Пожалуй, отправной точкой стала его критика автопромышленности – как методов ее управления, так и качества продукции – в 1968-м.
Брок Йетс, сын автора Рэймонда Ф. Йетса, родился и вырос в Локпорте, Нью-Йорк (Lockport, NY). Он окончил среднюю школу в родном городе в 1951-м, после чего поступил в Хобарт-колледж (Hobart College). Йетс служил в ВМС США. Повторяющейся темой в его научной литературе стала манера управления автокомпаниями в Америке - манера, ведущая к росту высокомерия, потери связи со своими рынками и перестающая реагировать на общественные потребности и вкусы, технологии, энергетику и окружающую среду. Самые первые статьи Брока появились в журнале 'Science and Mechanics Magazine', когда Йетсу было всег
о 16 лет.
Вдохновленный историей жизни мото- и автогонщика Эрвина Бейкра (Erwin G. Baker) по прозвищу 'Пушечное ядро', Йетс организовал после его смерти масштабные соревнования под названием 'Cannonball Baker Sea-To-Shining-Sea Memorial Trophy Dash'. Эта кросс-континентальная гонка стала протестом против предполагаемой потери личной свободы в Америке (America), в частности, против ограничения скоростей.
Желая прозондировать почву, Йетс сам отправился вместе с одним из своих друзей по предполагаемому маршруту на полноразмерном вэне 'Dodge'. Брок и Дэн Герни (Dan Gurney) стали победителями первой официальной гонки 'Cannonball'. Дуэт затратил на путь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес (Los Angeles) рекордное на тот момент количество времени – 35 часов и 53 минуты. Между 1971-м и 1979-м состоялось еще пять туров соревнований 'Cannonball', однако Йетс больше не становился чемпионом.
Гонка 'Cannonball' со временем продолжила свое существование в формате 'Tire Rack One Lap of America' под патронажем журнала 'Grassroots Mot
rsport'. Сегодня организацией и проведением гонки руководит сын Йетса, Брок Йетс-мл. В 2013-м 'Cannonball' отметил свой 30-летний юбилей.
Вместе со своим другом, режиссером и каскадером Хэлом Нидхэмом (Hal Needham), Йетс написал сценарий к комедийному криминальному экшну 'Смоки и Бандит 2' ('Smokey and the Bandit II') 1980-го. Брок также выступил автором сценария комедии 'Гонки Пушечное ядро' ('The Cannonball Run') 1981-го, главной звездой которой изначально должен был стать Стив Маккуин (Steve McQueen). Однако в начале 1980-го у Маккуина выявили рак. В итоге, его персонажа сыграл Берт Рейнольдс (Burt Reynolds). Йетс сыграл эпизодическую роль в фильме 'Гонки Пушечное ядро'. Его можно узнать в лице организатора гонки.
Фильм получил два продолжения, 'Гонки Пушечное ядро 2' ('Cannonball Run II') и 'Гонки Пушечное ядро 3' ('Cannonball Run III'), также известный как 'Speed Zone!' и 'Cannonball Fever'.
Памела, супруга Брока, и его сын Брок Йетс-мл. сообщили, что в настоящее время Йетс борется с болезнью Альцгеймера