'Britt Lintner' - лондонский брэнд женской одежды, основанный американкой Бритт Линтнер (Britt Lintner) в 2005 году и предназначенный, в основном, для деловых женщин.
Бритт Линтнер, уроженка Техаса (Texas), которая уже долгое время живет в Великобритании (UK) и замужем за французом, никогда не мечтала о карьере в индустрии моды, не рылась в бабушкиной корзине с лоскутками и не проводила свои школьные дни, рисуя на полях тетради эскизы будущих нарядов. Она выбрала для себя экономическую карьеру и трудилась в области финансов, начиная с 1995 года, когда молодая американка получила месте в инвестиционном банке 'Lehman Brothers'. Там она проработала 8 лет, а сегодня Бритт успешно совмещает обязанности руководителя собственного модного брэнда и работу на хедж-фонд 'Man/GLG' в Лондоне (London). Практически с самого начала своей карьеры она обнаружила, что у нее не только нет профессионального, модного и удобного гардероба, который можно носить и в офисе, и за его пределами, но и никакой возможности его составить. Бритт – не тот человек, который будет сидеть и ждать, когда какие-то вещи соизволят случиться. Она борец по природе, неунывающая оптимистка и убежденная сторонница того, что люди сами делают свой успех, и для этого нужно только не бояться работать.
Когда ей было двадцать с небольшим, она мечтала стать старшим трейдером и напряженно для этого работала. Когда ей исполнилось тридцать, и она уже достигла позиции своей мечты, заработала много денег и была уверена в своем будущем, она однажды проснулась и поняла, что это было не все, чего ей хотелось.
Тогда Линтнер решила сделать перерыв в карьере на два года и в 2003 году, оставив свою руководящую должность, отправилась учиться. К 2005 году она получила степень магистра в области изобразительных и прикладных искусств в Институте искусств при Сотбис (Sotheby's Institute of Art) и прошла летние курсы в итальянском Институте Марангони (Istituto Marangoni), который выпустил из своих стен немало именитых дизайнеров.
В 2005 году Бритт вернулась к финансам в компании 'GLG Partners' и одновременно запустила соб
ственный одноименный брэнд, который был призван заполнить ту нишу на рынке, которая явно пустовала, выпуская модную и стильную одежду для женщин-профессионалов. Это был риск, но он явно окупился. Несмотря на то, что пару лет назад наблюдался самый медленный за последние 15 лет рост розничных продаж в Великобритании, брэнд 'Britt Lintner' в январе 2010 года сообщил о рекордных продажах и принял еще двух человек в свою команду управляющих.
Свой источник вдохновения Бритт нашла в друзьях и коллегах, которые соглашались, что напряженно работающей женщине очень трудно подобрать стильный и вместе с тем комфортный гардероб, который подходил бы и для рабочего времени, и для вечерних часов. Линтнер начала носить наряды, изготовленные по ее собственным эскизам, на деловые встречи и корпоративные мероприятия, что, в конечном итоге, подстегнуло продажи.
Каждый новый предмет одежды в коллекциях 'Britt Lintner' создавался таким образом, чтобы позволить женщинам чувствовать себя уверенно и комфортно на работе, не теряя при этом в женственности, стиле и индивидуальности. Кроме того, тот же самый наряд должен был отлично смотреться и вечером, с минимальными аксессуарами или вовсе без них.
Бритт Линтнер видит свою цель в том, чтобы создавать высококачественную и роскошную одежду для деловых женщин, которая позволит покупательницам составить гибкий и взаимозаменяемый гардероб без привязки ко времени дня или сезону. Кажется странным, что до сих пор такой многообещающий сегмент покупательской аудитории как обеспеченные женщины-профессионалы, готовые вкладывать немалые деньги в своей внешний вид, оставался неохваченным, но именно сыграв на этом факторе, Бритт Линтнер обеспечила успех своему брэнду.
Торговая марка 'Britt Lintner' быстро завоевала репутацию производителя стильной, элегантной, изысканной одежды, роскошной той самой 'функциональной роскошью', которая так высоко ценится в среде деловых женщин.