Брэндон Чикотски – американец, который сумел обратить свой недостаток не только в достоинство, но и научился делать на этом деньги. Так, Брэндон решил использовать свою облысевшую голову как место для рекламы. Сегодня он неплохо зарабатывает, сдавая свое личное рекламное место за 320 долларов в день. BaldLogo.com – именно так называется собственный проект этого предприимчивого лысого парня.
В 2012 году 27-летний Брэндон Чикотски (Brandon Chicotsky) окончил Нью-Йоркский Университет, получив степень магистра наук в области управления, а еще одну степень – бакалавра искусств в области культурной антропологии – он получил в Университете Техаса в Остине. Еще во время учебы Брэндон стал авторов нескольких стартапов, но более всего он прославился своим последним проектом под названием BaldLogo.
Что же представляет собой начинание, в названии которого весьма неоднозначно присутствует слово 'bald', то есть 'лысый'? Оказыв
ается, все обстоит именно так – проект Брэндона направлен как раз на тех, кто начал терять, или даже уже безвозвратно потерял свои волосы. Итак, Брэндон нашел удивительное в своей простоте решение проблемы лысых людей – вместо того, чтобы вздыхать и горевать над покидающими голову волосами, пора делать на этом деньги! Чиковски, шевелюра которого давно перестала поражать своим буйством, заметил, что лысая голова – это просто незаменимая рекламная площадь, а потому настала пора использовать это место на все сто.
Сам он называет
это 'оживлением социального маркетинга', а эффективность подобной рекламы на улицах городов оказалась очень впечатляющей.
Брэндон без всякого стеснения рассказывает, что сам он начал терять волосы, еще будучи аспирантом в Университете Нью-Йорка. Вообще, в его семье все мужчины лысели довольно рано, а потому к подобному течению событий он был готов – с генами спорить невозможно. Но, будучи человеком активным и изыскательным, он не стал проводить долгие часы у зеркала и не бросился искать средство для укрепления волос, ибо и пер
вое, и второе счел бесперспективным. Вместо этого он и задумал собственный проект, который если и не вернет утраченные волосы, но, по крайней мере, компенсирует моральный убытки и превратит их в материальную выгоду. Действительно, если лысая голова молодого человека притягивала к себе столько внимания от окружающих, отчего бы не воспользоваться этим вниманием в нужных целях?
Итак, как же работает 'Лысый Логотип'? На лысые головы людей наносятся временные рекламные татуировки, плата за аренду рекламной площади – 320 долларов в
день. Недостатка в клиентах у Брэндона не было с самого начала, а на свою собственную голову он нанес собственную рекламу – BaldLogo. Все, как и всегда, оказалось гениально и просто.
В 2012 году, когда новая фирма едва приступила к работе, у Брэндона трудилось трое 'лысых ангелов', но со временем он планировал расширить свою агентскую базу, а в планах амбициозного предпринимателя – расширить весь бизнес и вывести его за пределы города Остина в штате Техас.
Секретом своего успеха сам Брэндон называет свою работоспособность, а
также желание работать. Про себя он без ложной скромности говорит, что активность его иногда просто зашкаливает, тем самым заряжая и всех, кто работает рядом.
Помимо 'Лысого Логотипа' Брэндон успевает работать еще сразу в нескольких проектах - WriterGhost.com, OnCallSocialMedia.com, ReaderGhost.com, DrumsTraining.com, а помимо этого у него просто куча задумок. Идей у этого невероятно энергичного человека просто предостаточно, а потому, чтобы успеть в жизни побольше, Брэндон, по его собственному признанию, очень мало спит.