После окончания школы и ряда высших учебных заведений, он подался в индустрию развлечений. Дебютным его фильмом можно назвать его дипломный проект в школе кинематографа, фильм “Разведка” (“Recon”) с Питером Габриелем.
Брек Айзнер (Breck Eisner, 1970) – американский режиссер и продюсер рекламных роликов. Сын бывшего исполнительного директора “Walt Disney Company” Майкла Айзнера. Обучался в Гарвардской высшей школе в северном Голливуде, штат Калифорния, затем – в Джорджтаунском Университете, а после этого – в школе кинематографа в Университете Южной Каролины.
Родился Айзнер в Калифорнии. После окончания школы и ряда высших учебных заведений, он подался в индустрию развлечений. Дебютным его фильмом можно назвать его дипломный проект в школе кинематографа, фильм “Разведка” (“Recon”) с Питером Габриелем.
В качестве выпускной работы в Джорджтаунском Университете Брек снял современную версию “Алисы в Стране Чудес”; съемки проходили на огромном чердаке Хили-Холла в кампусе и на заброшенной тр
амвайной ветке в туннеле под Дюпон-сёркл в округе Колумбия. Кроме этого, за время обучения Айзнер успел поставить несколько шекспировских пьес.
В процессе монтажа Брек воспользовался несколькими компьютерами “Digital Domain”, дабы рассчитать для фильма немного компьютерной графики. Работой заинтересовались рекламные агентства; очень скоро Айзнеру предложили снять несколько роликов. Карьера продюсера-рекламщика началась неожиданно бурно – уже через каких-то полтора года в активе Брека было четырнадцать работ. Первый ролик он снял для напитка “Powersurge” фирмы “Budweiser”; этот ролик демонстрировался на Суперкубке 1997-го. Следом была реклама крендельков “Rold Gold Pretzels’ Comrades” – в нем актер Джейсон Александр играл супергероя “Кренделя”, совершавшего очередной подви
г на космической станции “Мир”.
Два ролика Брека о борьбе с курением, сделанные по заказу министерства здравоохранения Калифорнии были названы «лучшими роликами» по версии проекта “Adweek”. Еще одно творение Айзнера – “Безумный пес в погоне за пивом “Курс Зима”” был показан в одном из перерывов в финальной серии культового комедийного сериала “Seinfeld” и получил первое место в хит-параде реклам журнала “USA Today”. В дальнейшем Брек создавал рекламы для “Sony”, “Sega” и “Coca-Cola”.
Успех в мире рекламы открыл Айзнеру дорогу в кинематограф – в 2000-ом он отснял телефильм “Человек-невидимка” (“The Invisible Man”) для канала “Sci Fi Channel”. За этим последовала работа с самим Стивеном Спилбергом над одним из эпизодов мини-сериала “Taken” с Дакотой Фаннинг в главной роли.