Популярные личности

Breil Milano

Итальянский часовой брэнд
На фото Breil Milano
Категория:
Гражданство:
Италия
Читать новости про человека
Биография

Биография

'Breil Milano' - итальянская компания, производитель часов, ювелирных украшений, солнечных очков и парфюмерных ароматов. Владеет брэндом компания 'Binda Group', которой принадлежат также такие торговые марки, как 'Seiko', 'Vetta', 'Hip Hop', 'Chronotech', 'Wyler Genève' и другие.


Основателем 'Binda Group', этого одного из крупнейших игроков на рынке часов, ювелирных украшений и изделий из кожи, стал Инноченте Бинда (Innocente Binda), открывший в 1906 году небольшую часовую мастерскую в маленьком городке на озере Лаго-Маджоре (Lago Maggiore), расположенном между Италией (Italy) и Швейцарией (Switzerland). Поэтому нет ничего удивительного в том, что часы марки 'Breil Milano' были задуманы с тем, чтобы сочетать в себе итальянский шик и швейцарскую надежность. Именно этот брэнд, появившийся в 1939 году, стал началом большого успеха – уже первая вышедшая под маркой 'Breil Milano' модель часов отличалась дизайном в духе последних мировых тенденций того времени и тщательной и скрупулезной проработкой внутреннего механизма. Первые часы 'Breil Milano' объединяли в себе изысканный тонкий вкус и уникальное сочетание классических элементов с оригинальными деталями и обладали 'очень итальянским характером'.

Сегодня 'Breil Milano' представляет собой современный архетип, новый подход к роскоши; изделия этой марки не только притягательны и шикарны, но и способны удивлять, благодаря необычным деталям своего дизайна. Все часы от 'Breil Milano' разрабатываются в Италии, но изготавливаются исключительно в Швейцарии, что является гарантией их технического совершенства. Фирменный стиль часов этой марки – это настоящее проявление искусства сочетать классические элементы с более современными деталями, что стало возможным благодаря постоянным разработкам и исследованиям. Эффект от оригинальной формы часов и украшений усиливается удивительной цветовой гаммой и сочетанием различных материалов. Конструктивные элементы, такие как несколько циферблатов в одних часах, подчеркивают техническое совершенство брэнда.

'Breil Milano' постоянно держит руку на пульсе новых веяний и трендов в мировой часовой индустрии. Так, в 1979 году марка стала причиной настоящего ажиотажа среди покупателей и снискала уважение профессионалов, запустив нечто совершенно новое – ремешок с застежкой на кнопке.

В 1984 году 'Breil Milano' первым открыл эру часов с корпусом и ремешком из резины, 'Hip Hop By Breil', эксцентричных и жизнерадостных. Это была настоящая мания – только в Италии было продано более миллиона таких часов.

Год 1994-й стал началом очередной новой эпохи в истории часового мастерства - 'Breil Milano' создал и выпустил на рынок первые часы-унисекс. Это был прекрасный классический хронометр с мужским силуэтом, созданный также и для более хрупкого женского запястья. Новыми рекламными слоганами стали сила и чувственность, естественное очарование и смелость.

Продолжая работать с женской аудиторией, в 1996 году брэнд выпустил первый кварцевый хронограф 'Midway', предназначенный только для женщин. Рекламный слоган гласил: 'Возьми все, но не мой Breil!', став олицетворением сильной и решительной женственности.

В том же году от брэнда отпочковалась новая марка 'Tribe by Breil', нацеленная на молодую, динамичную и стильную аудиторию, мужчин и женщин, желавших жить полной жизнью и свободно выражать свое 'я' в том числе и посредством такого аксессуара как часы.

В 2001 году 'Breil Milano' запустил ювелирную линию, опять же полностью разработанную в Италии. Это снова была сила и смелость, на сей раз выраженная в полированной стали и четких геометрических линиях. Украшения 'Breil Milano Jewels' подчеркивают все самое соблазнительное в своих обладательницах.

В 2002-м появилась новая культовая модель брэнда, 'Steel Moon', а год 2004-й принес с собой новую ювелирную концепцию вместе с коллекцией 'Snake', извилистой и подвижной, с бесконечной возможностью носить украшения как хочется.

В 2006-м у брэнда появился первый собственный аромат, а точнее, два сложных и изысканных аромата для мужчин и женщин, в элегантных флаконах стального цвета.

В 2007-м была запущена линия солнечных очков Breil Milano' - классического дизайна, но с 'изюминкой', парой оригинальных элементов, которые делают каждую пару очков уникальной, в безупречном стиле 'Breil Milano'.



Поделиться: