"Разговор о давлении," смех, Нарушающий вокалиста/гитариста Бенджамина Бена Бернлей, который оказался перед обеими ситуациями прошлой осенью.
"После туризма на последнюю половину 2002 и большинства 2003, мы пришли домой, и это походило, 'Хорошо, теперь Вы должны написать следующий отчет.' Есть высказывание о наличии вашей целой жизни, чтобы написать ваш первый альбом, но только несколько месяцев, чтобы сделать вашу секунду, и это абсолютно верно. Песни на нашем первом альбоме были уже написаны и готовы пойти, когда мы были подписаны, так что понятие songwriting крайних сроков было полностью плохо знакомо со мной."
Хотя Бернли признает, что творческий хруст вызвал несколько бессонных ночей, он говорит, что это не было ничто по сравнению с беспокойством, которое он испытал до songwriting сессии с прежним певцом-поэтом--песенником Тыкв Разрушения Билли Корганом. "Голливуд настраивает это," он вспоминает. "И я был аварией. В том пункте, полоса была в хорошем углублении, и большинство альбома было написано, но я конечно не собирался отказываться от шанса работать с Билли Корганом. Я прошел период в средней школе, когда все, что я слушал, было Разбивающимися Тыквами и сиамской Мечтой. Это был альбом, который имел большое влияние на меня, и я продолжал думать об этом по пути в студию," он смеется. "Я должен допустить - это было немного запугивающее. Я не забываю надеяться, что я не смутил бы меня."
Поскольку это оказалось, Бернли не должен подчеркнуть. Он и Корган выдвинули и подталкивали друг друга к новым пикам, имея следствием горстку солнечных новых мелодичных драгоценных камней. "Это был опыт целой жизни," говорит Бернли относительно сотрудничества. "Билли подчеркнул 'размышление вне коробки' и помог мне брать различный подход к songwriting. Желание входить кое с чем, что произвело бы на него впечатление, вынудило меня работать тяжелее на материале."
Определение Бернли расширять его диапазон, перенесенный на сессии регистрации альбома, где полоса (гитарист Эрон Финк, басист Маркас Джеймс и прежний барабанщик Джереми Хаммэль) соответствовала ему шаг для шага. "Было бы очень легко дублировать звук и стиль нашего первого альбома, но ни один из нас не интересовался созданием того же самого отчета дважды," говорит Хаммэль. "Как художник, Вы хотите пробовать новые вещи и видеть, где требуется Вы." Со взрывчатым новым альбомом Мы Не Одни, перерывы квартета от пакета на поездке острых ощущений E-билета, оставляя любые стилистические ограничения в пыли.
Зарегистрированный в Нью-Йорке с производителем Дэвидом Бендетом (Вертикальный Горизонт), альбом предлагает бесконечные основные моменты, включая честолюбивое "Забывают Это," одно из трех сотрудничества Бена/Билли. "Это очень прохладно - и структурно и melodically," говорит Бернли. "Это является тонким, но слушать близко, и Вы услышите, что песня продвигает полушаг каждый стих и хор. Как вокалист, это является действительно стимулирующим, потому что это вынуждает меня петь в различном ключе каждый раз. Это определенно необычно, и имело это не для Билли, я вероятно никогда не буду пробовать кое-что как этот."
Начиная с июньского выпуска Мы Не Одни, альбом - почти платина и уступил #1, Качаются единственный "Настолько Холодный." Их единственная секунда, "Рано или поздно", развивается, чтобы быть столь сильным с добавленным элементом игры MTV2.
Все острые крюки и здоровенные удары, Мы Не Одни запуски прочь с Ближневосточной мелодией ревущего лидерства, единственного "Так Холод" тяжелый рифом след что витрины лепнина Штрейкбрехера, выразительный гитарист с талантом и к цвету и к хрусту. Используя палитру изворотливых эффектов педали, искаженных структур и задушил аккорды власти, он усиливает эмоцию в каждой песне, быть этим, конфронтационный гнев в "Верит" или широкая эмоциональная просьба "Перерыва Мое Падение." "Эрон действительно усилил на этом отчете," говорит Бернелай. "Он - не так парень рифа как кто - то, кто создает атмосферу. Его таланты действительно сияют через здесь."
Альбом, по которому совершенно шагают, поставлен на якорь ритмами продвижения барабанов и баса так же как быть управляемым Бернли, кто приводит каждую мелодию в чувство с голосом, это является оба изящным ("Дождь") и Godzillian ("Далеко"). Он взлетает по высокому милей хору " Follow ", поставляя настойчивый крюк с необузданной страстью и песком. "Туризм помог развивать мою певчую способность и позволенный меня, чтобы пробовать новые вещи на этом отчете," он говорит. "Это дало мне ощущение веры, которая действительно освобождала."
Кредит полосы Бендет для предприимчивого духа альбома, говоря, что он поощрял их достигать выше, роя глубже. "Дэвид имеет большое ухо и помог вытаскивать лучшие действия из нас," говорит Штрейкбрехер. "Он также добавил большой аромат к отчету. В отличие от первого альбома, который был всем басом, барабанами и гитарой, этот отчет заполнен всеми видами вкусного леденца уха. Это определенно достойно наушников."
Уилкс-Барре, основанный в штате Пенсильвания квартет, прибытый летом 2002 с критически приветствуемым дебютом Насыщает и потраченное впустую небольшое время, устанавливая их непосредственно как жизненный новый голос в современной скале. Питаемый ударом поражают "Многолюбовный", альбом стал фаворитом среди критиков и раздувает подобно. Полоса совершала поездку тяжело в поддержке, разделяя стадии с подобными 3 Дверям Вниз, Слюне, Godsmack и hedPE.
"Показы Godsmack были интенсивны," вспоминает Бернли. "Это был наш первый тур арены, и каждая толпа казалась больше чем ночь прежде. Для парня как я, кто был полным проигравшим в средней школе, все это походило на из-тела опыт. Мы шли на стадии, и тонны людей начали кричать, даже при том, что половина из них никогда не слышала о нас. Но мы начали играть и подпрыгивать, и каждый сходил с ума. Люди подошли к нам позже и говорили вещи как, 'я никогда не слышал из Вас парней прежде, но Вы являетесь устрашающими, и я собираюсь идти, покупают ваш компакт-диск завтра.' Трудно описать, как кое-что как этот заставляет Вас чувствовать. Мы только полностью сдувались."
Так что это пошло, город после города, весь год. Полоса добавила к той основе болельщика с, Мы Не Одни, альбом, который переиграл его предшественника и в звуке и в стиле. "Есть все еще большой мир там, чтобы завоевать," Бернли добавляет скромно. "Мы ускорены, чтобы вернуться на дороге снова."