Халлиган – исполнительный директор и один из основателей компании 'HubSpot' из Кембриджа, Массачусетс. Он также является старшим преподавателем Массачусетского Технологического Института (MIT). Описывая свой вариант маркетинговой стратегии, Халлиган использует термин 'входящий маркетинг'. Брайан стал соавтором двух книг по маркетингу: 'Inbound Marketing' вместе с еще одним основателем 'HubSpot', Дармешем Ша (Dharmesh Shah), и 'Marketing Lessons from the Grateful Dead' вместе с Дэвидом Мерманом Скоттом (David Meerman Scott).
Американский автор, преподаватель и исполнительный директор Интернет-маркетинговой компании 'HubSpot'.
Брайан Халлиган родился в 1967-м в Норвуде, штат Массачусетс (Norwood, Mass.), и вырос в Уэствуде (Westwood), где посещал государственную школу. Он получил степень бакалавра наук в области электронной инженерии в Вермонтском Университете (University of Vermont) и степень магистра делового администрирования в школе менеджмента MIT Sloan в 2005-м.
Его карьера началась в компании 'Parametric Technology Corporation' (PTC), где Халлиган сменил несколько должностей, прежде чем стал старшим вице-президентом отдела компании по работе с Азиатско-Тихоокеанским регионом. При его участии PTC заработала 80 млн. долларов.
Желая переключиться на работу в более спокойном мес
течке, Брайан ушел в небольшую компанию 'Groove Networks', где занял должность вице-президента по продажам. С 2001-го по 2005-го он помог 'Groove Networks' выйти на доход в 20 млн. долл., после чего ее приобрела компания 'Microsoft'.
После того как Халлиган перестал быть венчурным партнером 'Longworth Ventures', он выступил одним из основателей 'HubSpot' в июне 2006-го. По информации журнала 'Inc.' от 2012-го, Интернет-маркетинговая компания 'HubSpot' со штатом в 304 сотрудника заработала 28.5 млн. долл. Успех своей компании Халлиган, в частности, приписывает внедрению такой программы политики, как 'Alpha, Beta, Version One'. Ее идея состоит в том, чтобы сотрудники могли реализовывать свои идеи для увеличения прибыли уже по 'вечерам и в выходные', в так называемой
альфа-фазе, прежде чем получили бы дополнительные ресурсы в рабочие дни. Халлиган поведал о 13 особенностях своей компании, придерживающейся 'постмодернистской культуры', в одной из статей на веб-сайте 'OnStartups'.
Первая книга Брайана, 'Inbound Marketing', повествует о методах маркетинга. В обзоре книги Мэрил Эванс (Meryl Evans) сетует на то, что в труде Брайна отображены 'элементарные основы', но в то же время книга прекрасно подойдет для тех, кто не имеет ни малейшего понятия о том, как использовать социальные медиа для раскрутки бизнеса. Кроме этого, книга 'Inbound Marketing' удостоилась отзывов в газете 'The Boston Globe'.
По состоянию на июль 2011-го, 'Inbound Marketing' издавалась уже семь раз. Было продано около 40 тыс. копий. Книгу перевели на девять
языков. Основная суть этой работы Халлигана состоит в объяснении, что сегодня человек 'заблокирован' от прямого маркетинга, к примеру, ставит спам-фильтры в электронной почте. По мнению автора, лучший маркетинговый прием – это создание мощного и привлекательного контента, чье содержание в буквальном смысле слова 'цепляет'. Контент стоит размещать в блогах и социальных медиа, которые обязательно всплывут на страницах вывода результатов в поисковых системах.
Во второй своей книге, 'Marketing Lessons from the Grateful Dead', Халлиган рассматривает маркетинговую историю рок-группы 'The Grateful Dead'. Вместе со своим соавтором, Дэвидом Мерманом Скоттом, Халлиган открыто восхищается многими маркетинговыми инновациями группы, такими, как фримиум модель (freemium model).