'Braccialini' - основанная более полувека назад итальянская компания, которая занимается изготовлением и продажей разнообразных аксессуаров из кожи (сумок, кошельков, ремней, обуви), а также парфюмерии, головных уборов, зонтиков, солнечных очков, украшений и пляжной одежды. На сегодняшний день у компании 'Braccialini' более 50 монобрэндовых магазинов в 40 странах мира.
Сумки 'Braccialini' невозможно перепутать ни с какими другими. Только в этих магазинах можно найти сумку в виде огромной ромашки, цветочной клумбы, на которой цветут ирисы, олененка, что прилег отдохнуть, кареты, дирижабля, паровозика, рыбы или сказочного замка. Рассказывают, что на создание таких необычных аксессуаров основательницу брэнда подвигла неприятная ситуация – у нее украли сумку. И тогда она придумала и сделала сумку в виде дома, а на свет появился слоган 'В твоей сумке лежит вся твоя жизнь'.
Компания 'Braccialini' была основана в 1954 году Роберто (Roverto Braccialini) и Карлой Браччиалини (Carla Braccialini) во Флоренции (Florence), и в те времена это была скромная мастерская, где 4-5 работников вручную изготавливали женские сумки из кожи и соломки, украшая их яркими цветочными аппликациями и вышивкой. Карла придумывала дизайн сумок, а ее муж шил сумки и управлял их предприятием в целом. Первая сумка была сделана из соломки с кожаной отделкой, что было необычно для того времени и поэтому сразу привлекло внимание.
И основатели брэнда, и их работники буквально учились на ходу, стараясь, чтобы каждая новая модель сумки была придумана и изготовлена с выдумкой и задором. По мере того, как росло предприятие, появлялись и проблемы. Так, в 1966 году наводнение во Флоренции уничтожило все архивы мастерской и все запасы материалов, и Карле с командой пришлось практически начинать все с нуля.
Еще один тяжелый период пришелся на 1976 год, когда ушел из жизни Роберто, и Карле нужно было собрать воедино всю свою силу и решимость, чтобы их семейное предприятие не кануло в Лету. Ее поддерживали сыновья, Риккардо (Riccardo Braccialini) и Массимо (Massimo Braccialini), но они были еще очень молоды. Тем не менее, на протяжении 70-х и 80-х годов Карле Браччиалини удалось превратить некогда скромную мастерскую в международную компанию, продукция которой с успехом продавалась не только в Италии (Italy), но и в лучших универмагах Германии (Germany), Японии (Japan) и Соединенных Штатов (United States).
В 1980-м Риккардо и Массимо начали работать в компании, приняв и обогатив ее философию. В 1986 году головной офис компании перевели в городок Понтассьеве (Pontassieve) неподалеку от Флоренции, чтобы диверсифицировать производство.
В 1987 году 'Braccialini' заключила лицензионное соглашение с британским дизайнером Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) на производство и дистрибуцию коллекции аксессуаров. В следующем году была основана компания-партнер 'Contromano', заключавшая лицензионные соглашения с такими брэндами как 'Roccobarocco', 'Fiorucci' и 'Bagutta'.
В 1990-м появилась новая коллекция 'TUA by Braccialini', нацеленная на более молодую аудиторию. Кроме того, пару лет спустя во Флоренции открылся первый бутик 'Braccialini'. Однако, 90-е с их минимализмом и тягой к серому и черному цветам оказались для компании нелегким периодом. Компания 'Braccialini', настоящая радость жизни, воплощенная в сумках и туфлях, со всей своей красочностью, сочетанием разных материалов, сложностью форм и отделки, не собиралась отказываться от своей сути и продолжала выпускать сумки всех цветов радуги, пока все остальные выпускали на подиум моделей в серых костюмах и белых рубашках. К счастью, на подходе были жизнерадостные 2000-е с их тягой к роскоши и ярким краскам.
В 2000 году 'Braccialini' заключила стратегический союз с группой компаний 'Mariella Burani Fashion Group', которая приобрела часть акций 'Braccialini' и стала ее ключевым партнером. Вместе они разработали новую программу развития во всех областях, от дизайна и производства до логистики и дистрибуции. В рамках этой программы открылись новые магазины 'Braccialini' в Милане (Milan), Риме (Rome), Токио (Tokyo), Тревизо (Treviso), Шанхае (Shanghai), Лондоне (London), Дубае (Dubai), Гонконге (Hong Kong), Париже (Paris), Москве (Moscow) и других центрах мировой моды. Помимо новых магазинов были запущены новые линии – платки, шарфы, купальники, нижнее белье и другие.
В 2009 году 'Braccialini' построила себе новую штаб-квартиру, обустроенную в согласии с принципами фэн-шуй и новыми технологиями, нацеленными на защиту окружающей среды.
Сегодня компаний управляют сыновья Роберто и Карлы – Риккардо, президент компании, Массимо, творческий директор, и Лоренцо Браччиалини (Lorenzo Bracciani), который отвечает за маркетинг и связи с общественностью. Сумки и другие аксессуары создаются международной командой дизайнеров, работу которых по-прежнему контролирует Карла и ее сын Массимо. Новые коллекции выпускаются к каждому сезону, и объединяет их не только название брэнда, но и великолепный вкус, тонкое понимание законов моды и неизменная элегантность.