Основатель и президент сети магазинов 'Sela'. Комапния его работает вот уже с 1990 года, прочно заняв на рынке свою нишу. Действительно, одежда от 'Sela' - это удобные и качественные вещи, очень доступные по ценам. Кстати, в переводе с иврита 'sela' означает 'скала'.
Борис Остроброд родился в 1957 году в СССР. После окончания Ленинградского горного института им. Плеханова он начал работать в НИИ, а позднее был главным инженером стадиона им. Ленина в Ленинграде.
В конце 1980-х Остроброд пытался реализоваться в бизнесе, открыв фотокооператив 'Блик'.
В 1990-м Борис вместе со своей семьей выехал в Израиль (Israel), именно там в том же году он начал развивать собственный бизнес.
Кстати, начинал Борис вместе со своим братом Аркадием. Начинался бизнес по весьма нехитрой схеме 'купи-продай' - ни о каком брэнде речи пока не шло. Так, первая партия товара, а это были купальники, произведенные в Израиле, была привезена в Россию. К некоторому удивлению купальники раскупили невероятно быстро. То же самое произошло и со всеми следующими поставками, и небольшое предприятие росло на глазах – объемы становились все больше. Так, фирма становилась все более серьезной, и в какой-то момент Остроброд понял, что просто на продажах продержаться долго не удастся – пора начинать производство. Так компания вышла на новый уровень – производство одежды под собственным брэндом. Именно на этом этапе и появился брэнд 'Sela', что в переводе с иврита означает 'скала'.
Всю одежду компании шьют в Китае (China). Кстати, когда заказывались первые партии товара, китайцы всегда шили больше одежды, чем было в заказе, и Борис не был уверен, что все это возможно продать. Однако пока он сомневался, одежда раскупалась, и сеть 'Sela' становилась все шире и шире. Позднее в своих интервью Борис рассказывал, что на заре его бизнеса китайцы работали с компанией на очень мягких условиях – они работали даже б
ез предоплаты, а потому простора для развития на первых стадиях хватало. Впрочем, были и минусы – так, его коллеги из Поднебесной иногда не отличались пунктуальностью, а особенно удручали постоянные сверхпоставки. Так, именно китайцы каким-то образом диктовали Остроброду объем продаж. Впрочем, продавать по-прежнему удавалось, и, оглядываясь назад, можно назвать все эти недочеты со сверхпоставками большой удачей, именно они отчасти 'завели' огромный механизм 'Sela'.
Примечательно и то, что еще в самом начале, зная о славе китайских товаров, Остроброд сумел заполучить для сотрудничества ряд самых лучших фабрик в Китае, и именно это определило высокий класс одежды брэнда. Действительно, одежда от 'Sela' традиционно оказывается весьма высокого качества, и именно этим она полюбилась миллионам россиян.
Говоря же об истории брэнда, то первый магазин 'Sela' открылся в 1996 году, а расцвет пришелся, как это ни странно, на кризисный 1998 год. Кстати, начиналось все с небольших магазинчиков, но постепенно концепцию брэнда пришлось менять – жители столицы хотели магазины больших площадей. Кроме того, со временем несколько изменился и облик покупателей – если сначала 'Sela' ориентировались на семьи, то теперь главной аудиторией стали молодые люди от 16 до 25 лет. Сегодня мало кто не знает одежды 'Sela' - компания эта прочно вошла в жизнь российских покупателей.
Центральный офис 'Sela' по-прежнему находится в Израиле, и Борис Остроброд все так же является главной движущей силой фирмы. Кстати, сам Борис также носит одежду собственной компании, впрочем, не на работе - 'Sela' не работает в направлении офисной одежды