Популярные личности

Borbonese

Итальянская компания-производитель аксессуаров
На фото Borbonese
Категория:
Место рождения:
Турин, Италия
Гражданство:
Италия
Читать новости про человека
Биография

Биография

Поскольку 'Borbonese' - это брэнд, который постоянно находится в движении, миру моды следует ожидать от него покорения все новых вершин.


Компания 'Borbonese' появилась в 1910 году в Турине (Turin) как изготовитель украшений и аксессуаров, которые поставлялись самым дорогим портным в городе. В том же году Лючия Лоренцони Джинестроне (Lucia Lorenzoni Ginestrone), модистка по профессии, взяла на себя управление мастерской, и на свет появился новый брэнд. Умберто Борбонезе Джинестроне (Umberto Borbonese Ginestrone) вместе со своим бизнес-партнером Эдоардо Каланьо (Edoardo Calagno) работал вместе со своей матерью на семейном предприятии на протяжении 50-х годов и, благодаря обширным связям с молодыми художниками той поры, разработал сложный эклектичный стиль, создавая украшения новаторских форм и из нетрадиционных материалов. В следующем десятилетии с 'Borbonese' начали сотрудничать самые авторитетные Дома моды – 'Fendi', 'Valentino', 'Ungaro', 'Galitzine' и 'Yves Saint Laurent'.

В 70-х 'Borbonese' наладил партнерские связи с 'Redwall', компанией из Болоньи (Bologna), которая до сих пор остается основой производства брэнда, и после этого была выпущена революционная для этих лет линия сумок, сочетавших в себе легкость, прочность, уникальную мягкость, отсутствие подкладки и необычную форму. Именно в те годы в продукции 'Borbonese' впервые появились эксклюзивная замша и популярный принт в виде узора 'глаз куропатки', которые стали отличительной чертой и визитной карточкой этой марки. В память о высадке первого человека на Луну, в 'Borbonese' создали 'Luna', сумку-икону, которая до сих пор считается культовой классикой среди сумок.

В 80-х 'Borbonese' стал не только успешным брэндом, но и практически стилем жизни. Сотрудничество с самыми респектабельными Домами моды только добавляло ценности брэнду, и компания запустила новые коллекции, на этот раз – товаров для дома и мебели, выдержанных, как обычно, в изысканном стиле. Оставаясь на переднем крае новых тенденций в мире искусства и дизайна, 'Borbonese' привлек к сотрудничеству архитектора Альберто Ролла (Alberto Rolla) для проектов по дизайну интерьеров. На рынок вышли новые знаковые модели сумок – 'Sexy', 'Mambo' и 'Tango', - выполненные как в ставшем классикой узоре 'глаз куропатки', так и из новых материалов.

Стремление компании быть впереди всех выражалось и через маркетинг: 'Borbonese' стала одной из первых компаний, поместивших свой логотип на застежку-молнию. Над рекламой брэнда работали самые известные фотографы эпохи, включая Джампаоло Барбиери (Giampaolo Barbieri), Хельмута Ньютона (Helmut Newton) и Сатоши Сайкуса (Satoshi Saikusa).

Следующее десятилетие, которое для многих старых и известных Домов моды едва не окончилось крахом, тоже стало свидетелем успеха 'Borbonese'. Была выпущена первая линия прет-а-порте брэнда, представленная на Миланской Неделе Моды (Milan Fashion Week) и посвященная женщине элегантной и космополитичной, вдохновением для которой послужили звезды кино, и среди них актриса Моника Витти (Monica Vitti), которая, кстати, давно уже была клиенткой 'Borbonese'.

Брэнд постоянно расширяется. В 2002 году он открыл свой первый монобрэндовый магазин в Милане (Milan). Появились новые линии аксессуаров, обуви и меховых изделий, чтобы предложить рынку полные коллекции и подтвердить свой статус в мире роскоши, где традиции представляют собой мощный атрибут и определяющее качество брэнда.

В 2005-м была опубликована книга об истории 'Borbonese'. Интересно, что компания выступает и в качестве мецената, финансируя проведение выставок и другие мероприятия. Так, в 2007 году при поддержке 'Borbonese' прошла выставка работ художника Фердинанда Ботеро (Ferdinando Botero) в Милане.

Год 2009-й стал временем больших перемен для 'Borbonese', поскольку компании пришлось отреагировать на мировой кризис стратегической реорганизацией, чтобы сохранить свое место на вершине среди производителей роскошных аксессуаров.

В 2010-м компания отпраздновала свой 100-летний юбилей, и по этому случаю ограниченным тиражом вышел новый проект, 'Art Bags', 12 сумок с изображением творений ряда поп-художников, представленных на миланской выставке 'Triennale'. Кроме того, была запущена новая коллекция 'Borbonese 1910'.

Поскольку 'Borbonese' - это брэнд, который постоянно находится в движении, миру моды следует ожидать от него покорения все новых вершин.



Поделиться: