Ворвавшись на surf сцену Южной Калифорнии летом 1994 года, The Bomboras скоро определили те стандарты по которым судили о всех остальных.
В отличии от многих остальных neo-surf групп, The Bomboras привели свое пристрастие к классической surf и trash музыке (The Ventures, The Sonics, The Kingsmen) и культуре tiki/hot rod к новому уровню интенсивности. Тем самым создав некий музыкальный гибрид, обозначенный как Up & Up sound, и служащий
как бы ссылкой на музыку The Bomboras и их стиль жизни - громче, быстрее, тяжелее.
Их сумасшедшие концертные выступления и дикие выходки скоро уже станут местной легендой. В любой день выступления группа должна появиться в костюмах охотников за головами с острова Борнео, либо фосфорицирующих ске
летов или восставших мексиканских монстров. Вдобавок к безумным костюмам ритм секция The Bomboras в лице Dave Klein и Shane Van Dyke известны тем, что временами подпаливают в угаре свои недешевые инструменты, в то время как гитаристы Gregg Hunt и Johnny De Villa играют, а главный Bombora - Jake Cava
liere выдыхает пламя поверх голов слушателей. И до кучи на каждом выступлении вокруг банды крутяться freak go-go girls под psycho groove The Bomboras.
Первый альбом группы, Savage Island, был записан за два дня и стоил просто две сотни баксов, но именно его, так сказать, сырое производство и помо
гло запечатлеть немалую энергетику группы. За следующие четыре года вышли еще три альбома: Swingin' Singles, It Came From Pier 13 и Organ Grinder.
Летом 1997 года The Bomboras подписали контракт с Zombie А Go-Go Records, лейблом, основанным одним из самых известных рок-монстров Америки Rob Zombie
, и приступили к работе над своим самым "башносносящем" на сегодняшний день альбомом.
Следуя своей безумной рабочей этике, они вошли в студию восьмого августа и вывалились оттуда через семь дней со своим последним музыкальным террором - Head Shrinkin' Fun. Мощью fuzz guitar на "Land of the One Pe