Обычно героями наших профпортретов становятся москвичи. Но специалисты, связанные с Интернетом, могут работать где угодно, — ведь всемирная паутина не знает границ. Богдан Пахолюк родился и трудится в Киеве. Он окончил факультет электроники КПИ (Киевский Политехнический институт, ныне — Национальный Технический Университет Украины), в свое время успел поработать на различных украинских интернет-проектах. Этот факт тем более примечательный, что совсем недавно Работа.ру открыла украинский раздел.
Занимался Богдан практически всем: начиная от верстки и заканчивая планированием бюджета. Работал в разных компаниях, но признается, что первый серьезный опыт в сфере интернет получил на проекте RedTram. По его словам, отсутствие личных перспектив стало причиной того, что он принял решение перейти в торгово-развлекательный центр MarketGid, в котором он теперь и работает на должности менеджера интернет-проекта.
Менеджер проекта, выпускающий редактор.
Мое профессиональное кредо — приносить пользу людям, поэтому я всегда работал на полезных с моей точки зрения проектах. Если говорить о RedTram, изначально там ставилась задача предоставлять то, что наиболее интересно пользователям. Но потом от этой идеи почему-то ушли в сторону… Когда попал в MarketGid, то здесь мне представилась возможность не только полностью реализовать принцип «увлекательности» новостей, но и дополнить все это некоторыми фишками.
Я все делаю для того, чтобы проект работал. Координирую работу различных отделов компании (техотдел, отдел продаж, работу контент-менеджеров). Напоминаю другим, что они должны сделать, правда, по ходу забываю, что должен сделать сам…. И тогда уже они напоминают об этом мне. В общем, идет нормальный рабочий процесс. Команда — это все!
Также в мои обязанности входят переговоры с партнерами, определение эффективности различных рекламных кампаний.
А вообще мы хотим, чтобы интернет стал чище. Для этого фильтруем все материалы у себя на сайте, а также вдохновляем других работать над своим «облико морале».
Ноут — без него никак: :).
Мозги — которые иногда от напряжения дымятся.
Время — оно не делится на рабочее и нерабочее, важен результат.
Терпимость к людям в любых ситуациях. И при этом — твердость в своих решениях.
Подчиняюсь непосредственно директору компании. А всех остальных рассматриваю как равных сотрудников. У нас нет такого: выше по должности или ниже. Есть ответственность, и есть обязанности. Высшее руководство ставит какие-то цели, а мы их реализуем. Иногда приходится маневрировать и расставлять приоритеты.
С коллегами все в порядке. У нас сплоченная команда и присутствует командный дух. Ведь когда это есть, то думают не о своей личной выгоде, а об успехе проекта в целом. Так
ое умонастроение — залог успешности проекта. Конечно, есть среди нас — менеджеров по работе с партнерами, контент-менеджеров — некая творческая конкуренция. Но она направлена скорее на то, чтобы стимулировать лучше работать.
Люблю работу за то, что она дает возможность реализовать себя в разных сферах деятельности — каждый день учишься чему-то новому. Приятно чувствовать, что делаешь что-то нужное для людей.
Работая вне времени, иногда увлекаешься и перестаешь различать, где день, а где ночь . Это одновременно и минус, и плюс. Ведь иногда нужно и отдыхать. Но зато все срочные вопросы решаем, не откладывая в долгий ящик.
О том, как нас пытались убрать с дороги конкуренты. Подробностей давать не буду, нашумевшая тема была в свое время…
Все зависит от масштаба проекта, на котором работаешь. Одно дело — проект с общим бюджетом $1000 в месяц, а совсем другое — $100 000 и более. В итоге может получиться от $600 до $5000 и даже выше.
Лет через 5 могу быть директором интернет-проекта в отдельном регионе. Ведь развивать MarketGid.com планируется во многих уголках мира, один из которых я собираюсь облюбовать для себя.
Не переступать через собственные принципы (имею в виду общечеловеческие ценности). Если проект не будет полезен и интересен, то это не та цель, ради которой стоит работать.
Работа и личная жизнь связаны неразрывно. Работа — это часть личной жизни. А домашние уже привыкли.
Вообще-то, у нас все серьезно. Но все же был один такой забавный случай. Как-то раз приходим на переговоры с важным партнером в их офис. Нас приглашают присесть подождать директора. В кабинете мирно работает человек 6 сотрудников. А надо сказать, что к этому кабинету вел очень-очень длинный коридор… И вдруг на полной скорости в кабинет въезжает, нет, влетает девушка на роликах! Мы были изумлены! И… попросили ее проехаться на бис, чтобы на камеру заснять. Все-таки не каждый день такое видишь в офисах.
Траф — количество посетителей сайта, пришедших за определенный период времени
Тизер — новостной блок с фото, анонс новости
Когда едим торты на корпоративе, все дружно именуем шоколадные листики на кондитерском изделии «баннерами».