Группа "Bohse Onkelz" была образована в ноябре 1980 года тремя молодыми людьми из немецкого городка Хосбах. Звали этих чуваков Стефан Вейднер, Кевин Расселл и Петер Шоровски, а поводом для создания своей команды послужило их увлечение "Sex Pistols", "Clash", "Stranglers" и "Sham 69".
Деятельность коллектива началась со скандала, поскольку из-за одной из первых песен, "Turken Raus" ("Турки – вон!"), к музыкантам прицепился ярлык "скинхеды". Впрочем, парням было на это наплевать, и уже в начале 1981-го они вторглись на панк-сцену близлежащего Франкфурта-на-Майне. Вскоре к троице в роли басиста присоединился Маттиас Рур по кличке Гонзо, и тем самым комплектование состава окончательно завершилось.
Появление Гонзо добавило группе профессионализма, и ее концерты становились все более посещаемыми. В 1981-м "Bohse Onkelz" сотворили первую демку, а в начале следующего года нанесли визит в Берлин, где записали пару песен для сборника "Soundtrack zum Untergang Vol. II". В процессе сессий Гонзо и Стефан обменялись инструментами, и никаких перемен в составе с тех пор больше не происходило.
Bohse OnkelzЕсли поначалу группа, следуя традициям британского Oi!, старалась быть аполитичной, то с 1983 года музыканты поддались на идеи скинхедов, побрились налысо, а в их репертуаре появились песни типа “Deutschland den Deutschen” ("Германия для немцев"). Весной 1984-го "Bohse Onkelz" заключили трехальбомный контракт с "R
ock O Rama" и вскоре дебютировали с пластинкой "Der Nette Mann". За ней последовали еще две, но владелец лейбла оказался откровенным жмотом, и с ним пришлось распрощаться. Почти одновременно музыканты решили завязать со скинхедством, поскольку ультраправое крыло этого движения вело себя, мягко говоря, "чересчур агрессивно". Примерно с год ушел у коллектива на переоценку ценностей, а в 1987-м "Bohse Onkelz" вернулись с новым контрактом от "Metal Enterprises" и металлическим (!) альбомом "Onkelz Wie Wir...".
Однако для прессы команда оставалась в тени, и никто не писал о переменах в стане "BO". В этот период парни активно увлекались наркотиками, и больше всех "преуспел" на этом поприще Кевин. Концерты практически прекратились, но все же музыканты смогли записать альбом "Kneipenterroristen". В 1990-м погиб хороший друг Рассела, Андреас Тримборн, и Кевин совсем съехал с катушек.
Bohse OnkelzПока вокалист проводил время в наркотическом угаре, делами "Bohse Onkelz" рулил Стефан, и ему каким-то чудом удалось вывести группу к коммерческому успеху. Неожиданно для всех диск "Heiliger Lieder" оказался в немецкой горячей десятке,
днако вместе с этим на музыкантов обрушился шквал обвинений в нацизме. Впрочем, скандальная популярность оказалась им только на руку, и тираж альбомов "BO" приблизился к четвертьмиллионной отметке. В 1994-м Кевин прошел курс реабилитации, а к концу года команда заключила контракт с "Virgin Records". Между тем, пресса продолжала мусолить тему скинхедов, а во второй половине 90-х к этим разборкам добавились судебные тяжбы с "Rock O Rama" и "Metal Enterprises". Несмотря на все подобные "нюансы", "Bohse Onkelz" продолжали продвигаться к значительному успеху: тиражи проданных дисков росли, а концертные площадки становились все больше.
Пика своей карьеры они достигли в 1998-м, когда альбом "Viva Los Tioz" дебютировал на первой позиции чартов. Этот "трюк" повторили и две последующие работы, "Ein Boses Marchen Aus 1000 Finsteren Nachten" и "Dopamin", вышедшие на собственном лейбле группы, "Rule23 Recordings". Каково же было удивление фанов "Onkelz", когда в мае 2004-го команда объявила о сворачивании своей деятельности. Поклонникам "BO" пришлось удовлетвориться лишь прощальным туром и альбомом с недвусмысленным названием "Adios".