Получив степень по геологии, Роберт ни секунды не проработал по специальности – практически сразу он отправился в Голливуд, где присоединился к своему брату и его другу Беннету Йелину. Втроем они писали сценарии, один из которых, в конце концов, дорос до культовой комедии середины девяностых – “Тупой и еще тупее”.
Роберт Лео “Бобби” Фаррелли-младший (Robert Leo "Bobby" Farrelly, Jr., 17.06.1958) – американский режиссер, сценарист и продюсер.
Многие считают, что Роберт – менее значимая часть режиссерского дуэта Фаррелли. Действительно, у Питера – старшего брата – куда более демонический имидж, и на фоне его невинный Бобби выглядит на редкость неубедительно. Даже и не скажешь, что парень обучался в колледже по хоккейной стипендии.
Детство Фаррелли прошло в Род-Айленде. Кинотеатров в их родном городке не было и свое фирменное чувство юмора они заработали во время семейных трапез. Это оказалось на удивление действенной школой – у братьев проявился уникальный талант заставлять людей смеяться до колик в животе над поведением двух феерических идиотов в невероятно абсурдных ситуациях.
Получив степень по геологии, Роберт ни секунды не проработал по специальности – практически сразу он отправился в Голливуд, где присоединился к своему брату и его другу Беннету Йелину. Втроем они писали сценарии, один из которых, в конце концов, дорос до культовой комедии середины девяностых – “Тупой и еще тупее”. Немалую роль в успехе картины, безусловно, сыграли актеры – Джим Кэрри и Джефф Дэниэлс – но без абс
урдистского таланта братьев вряд ли бы что-то вышло. Комедии того времени, как правило, базировались на повторении набора классических – и порядком заезженных – шуток. Хотя юмор Фаррелли и не отличался особой интеллектуальностью, новизна его была неоспоримой. Окончательные сборы фильма превысили отметку в 300 миллионов долларов. Следом был фарс “Король кегельбана” с Вуди Харрельсеном, Рэнди Куэйдом и Биллом Мюрреем. Этот фильм не повторил успеха предшественника, но большинство аналитиков склонны винить в этом неудачную рекламную кампанию. Впрочем, братьям стало интересно – что же стало причиной успеха “Тупой и еще тупее”? Их сценарий или только лишь игра Кэрри? Ответом на этот вопрос стал фильм “Кое-что о Мэри” (“There’s something about Mary”). Его несомненный успех подтвердил, что стиль Фаррелли более, чем востребован. Второй фильм отличался от первого – в нем появилась приличная сюжетная линия, главную женскую роль исполнила Кэмерон Диаз. Юмор, впрочем, по-прежнему оставался все тем же абсурдным скопищем туалетных шуток. К сожалению, вскоре после этого фильм трио распалось; в дальнейшем они пытались вновь сходиться, но итоговый продукт был лишь бледной тенью классических фильмов