Мнение Бобби Браун о макияже может показаться нетрадиционным, но для множества женщин всего мира он стало долгожданным облегчением и вполне реальной помощью. Бобби считает, что макияж – это способ для женщины выглядеть и чувствовать себя самой собой, быть привлекательнее и увереннее. С помощью 'Bobbi Brown Cosmetics', простой и легкой в использовании косметики, Бобби позволяет каждой женщине подчеркнуть свою неповторимую природную красоту, создавая естественный и цветущий вид.
Бобби Браун родилась 14 апреля 1957 года в Чикаго, штат Иллинойс (Chicago, Illinois). Все началось с того, что девочкой Бобби смотрела, как ее мама накладывает белые тени для век и подводит глаза черной подводкой, и как только она сама подросла, она первым делом отправилась в маленький косметический магазинчик в их городке, где получила свой первый опыт обучения искусству нанесения макияжа.
После школы она отправилась в Бостон (Boston), где окончила Эмерсон-колледж (Emerson College) с дипломом по театральному гриму. После окончания она перебралась в Нью-Йорк (New Yor
k City), чтобы состояться как профессиональный визажист. Она показывала свое растущее портфолио каждому, кто хотел взглянуть на него, постепенно обрастала контактами и испытывала проблемы, типичные для большинства визажистов-фрилансеров, пытающихся выжить на Манхэттене (Manhattan).
Были и взлеты, и падения, и однажды ее талант и энергия принесли Бобби Браун сотрудничество с ведущими журналами, фотографами и моделями. Бобби начала работать с фотографами Брюсом Уэбером (Bruce Weber) и Артуром Элгортом (Arthur Elgort) для американского 'Vogue', а также с покойным Фран
ческо Скавулло (Francesco Scavullo) для 'Cosmopolitan' и 'Self'. Кроме того, 7 страниц с фотографиями супермодели Татьяны Патиц (Tatiana Patitz), снятой Уэйном Мэйзером (Wayne Maser) с макияжем работы Бобби тоже привлекли к ней внимание профессионалов.
Большим прорывом стала для нее ее первая обложка американского 'Vogue', фотография юной Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), которая на глазах становилась супермоделью, работы Патрика Демаршелье (Patrick Demarchelier). Бобби понадобилось семь лет, чтобы добиться признания в Нью-Йорке, где когда-то она не знала никого.
Став успешным визажистом и получив доступ ко всей косметике на рынке, Бобби сочла, что почти все продукты, с которыми ей приходилось работать, выглядели слишком искусственными, что делало практически невозможным создание незаметного макияжа. Десять лет спустя после начала карьеры на одной из фотосессий она познакомилась с химиком, и все изменилось. Ей пришло в голову создать помаду, которая бы не пахла, не была бы слишком сухой или жирной, и выглядела как губы, просто лучше. Химик создал такую помаду, с уникальными, беспрецедентными качествами, и в 1991 году ее новая по
ада 'Bobbi Brown Essentials' десяти разных оттенков появилась на прилавках 'Bergdorf Goodman'. Первые сто тюбиков раскупили за один день. Женщины оценили помаду по достоинству.
Уникальный подход Бобби Браун к косметике стал настоящим подарком для женщин, которые хотели выглядеть более естественно. Кроме того, за ней стояли редакторы разделов красоты самых известных в модной индустрии журналов, и ее маленький брэнд внезапно стал очень знаменитым. Вскоре вырос и ассортимент продукции.
Через четыре года после своего появления на свет брэнд привлек внимание косметиче
ского гиганта 'Estée Lauder', купившего 'Bobbi Brown Cosmetics' в 1995-м с тем условием, что Бобби Браун, пользуясь мощностями косметической империи, сохраняет творческий контроль над своим брэндом.
Сегодня Бобби Браун не только управляет компанией, но и продолжает совершенствовать свое мастерство, работая над образами моделей на Нью-Йоркской Неделе Моды (New York Fashion Week) вместе с лучшими дизайнерами модной индустрии. Она часто появляется в программах 'The Today Show' и 'The Oprah Winfrey Show', и ее советы регулярно встречаются в журналах и на сайтах, по