Популярные личности

Blumarine

Итальянский модный брэнд
На фото Blumarine
Категория:
Место рождения:
Карпи, Италия
Гражданство:
Италия
Читать новости про человека
Биография

Биография

Компания появилась в 1977-м, в городке Карпи (Carpi), где супруги поставили перед собой цель создать неповторимую коллекцию одежды. В 1980-м марка дебютировала на миланском показе 'Modit', где незамедлительно заработала признание.


Название брэнда 'Blumarine' родилось от страсти дизайнера Анны Молинари (Anna Molinari) и ее мужа Джанпаоло Тарабини (Gianpaolo Tarabini) к морю и оттенкам синего. Компания появилась в 1977-м, в городке Карпи (Carpi), где супруги поставили перед собой цель создать неповторимую коллекцию одежды. В 1980-м марка дебютировала на миланском показе 'Modit', где незамедлительно заработала признание. На следующий год с брэндом 'Blumarine' познакомились критики со всего мира в рамках фэшн-шоу на улице Виа Манцони (Via Manzoni). В 1986-м коллекция, за дизайн которой полностью отвечала Молинари, была представлена на показе мод 'Milano Collezion'.

В 1987-м новая коллекция 'Miss Blumarine' для девочек от 6 до 14 лет стала настоящим феноменом, показав, что брэнд способен работать в самых разных сегментах рынка. После смены имиджа компания открыла свой первый монобрэндовый бутик на улице Виа делла Спига (Via della Spiga).

В 1990-м один из величайших фотографов всех времен Хельмут Ньютон (Helmut Newton), интерпретируя свое видение 'Blumarine', создал самые успешные рекламные кампании брэнда.

Анна Молинари вместе с мужем и детьми продолжила расширение лейбла, который разросся до 600 магазинов по всему миру, двух демонстрационных залов (шоу-румов) и семи монобрэндовых бутиков в Милане (Milan), Бари (Bari), Лондоне (London), Сингапуре (Singapore) и Тайбэе (Taipei).

В 1995-м брэнд представил новую модную линию, которую придумала дочка Анны, Розелла Тарабини (Rossella Tarabini). Основательница брэнда представляла свои коллекции на подиумах Нью-Йорка (New York), Токио (Tokyo) и Нагоя (Nagoya). В 1997-м число магазинов выросло до 700. Открылись бутики в Осаке (Osaka), Токио (Tokyo), Лиссабоне (Lisbon) и Сеуле (Seoul).

В рекламной кампании коллекции Осень-Зима 1998 участвовал молодой фотограф Тим Уокер (Tim Walker), который работал с потрясающей моделью Жасмин Гиннесс (Jasmine Guiness). Уокер и его муза представил

и брэнд 'Blumarine' остроумно и изобретательно, с новой философией, смесью разных видений красоты и очарования. В ноябре 2001-го Молинари прибыла в Сеул, где показала свою новую коллекцию Весна-Лето 2001.

В 2002-м брэнд 'Blumarine' добрался до Китая. Первый бутик заработал в Пекине (Beijing).

В январе 2004-го на выставке мужской моды 'Pitti Uomo' была представлена новая коллекция 'Blumarine Men', изготовленная по лицензии компании 'Gruppo Frarica'.

В марте 2005-го были открыты монобрэндовые бутики в Сен-Тропе (Saint Tropez) и Дубае (Dubai), а в ноябре официально дебютировала коллекция часов 'Blumarine', созданная по лицензии 'Global Watch Industries'. Главная модель этой линии - 'La Stella', часы с пятиконечным циферблатом, украшенным россыпью кристаллов циркона.

После смерти Джампаоло место главы Модного дома 'Blufin', объединившего под одной крышей все проекты 'Blumarine', досталось его сыну Жангвидо (Gianguido). В это же время Розелла Тарабини была назначена креативным директором 'Blufin'.

Коллекции 'Blumarine' – всегда веселые, импровизационные, озорные, сексуальные; предназначенные для женщин, которые сочетают в себе интеллект с женской силой соблазнения. Молинари любит подчеркивать в своих работах женскую фигуру, гиперболизируя женские стили. Особой популярностью пользуются мини-юбки, утонченные платья с черными кружевами в стиле 'бэби долл', кружевные бюстье, кардиганы, обтягивающие свитеры и мн.др.

Для создания своих модных произведений брэнд 'Blumarine' использует кружева, парчу, шифон, искусственный мех и др. Цветовые решения марки всегда неожиданны и свежи. Это может быть смесь голубого льда с бордо, персикового и кремового или микс шоколадного с голубым и мандариновым. Однако в коллекциях всегда доминирует черный цвет – сексуальный и наводящий на размышления.

Предпочтение марке отдают многие знаменитости, включая Дженни МакКарти (Jenny McCarthy) и Кэрол Альт (Carol Alt).



Поделиться: