Нойзовые диссонирующие гитары, звуковые обработки и тихая неестественная лирика Blonde Redhead часто сравнивают с ранними Sonic Youth.
Группа образовалась в 1993 году в результате случайной встречи в итальянском ресторанчике в Нью-Йорке японских студентов-художников Казу Макино и Маки Такахаши с близнецами итальянцами Симоном и Амедео Пейс. Название коллектив получил по строчке их песни нововолновой группы восьмидесятых DNA. Макино и Амедео взяли в руки гитары и микрофоны, Симон занял место барабанщика, а Такахаши дополнил ритм-секцию на басу.
Хаотичный, но вместе с тем артистичный, рок Blonde Redhead привлек внимание ударника Sonic Youth Стива Шелли, который в последствии спродюсировал и издал бедютный альбом коллектива, получивший скромное название Blonde Redhead, на своем лейбле Smells Like Records. Вскоре после выхода пластинки группу покинул бас-гитарист Маки Такахаши. Оставшиеся участники проекта продолжили играть уже в качестве трио, даже издав на лейбле Шелли свою следующую пластинку, La Mia Vita Violenta.
Для записи их третьей пластинки, Fake Can Be Just as Good, изданной в 1997 году на лейбле Touch and Go, трио пригласило в качестве сессионного басиста Верна из Unwound. К 1998 году Blonde Redhead вновь "избавились" от бас-гитары, остановившись на минималистичном составе - гитары, барабаны и вокал, что вылилось в результате в том же году в альбом Expression of the Inexpressible. Два года стуспя появились полноценный альбом Melody of Certain Damaged Lemons и миньон Melodie Citronique.