Американский предприниматель, один из основателей и генеральный директор риэлтерского агентства 'The Next Step Realty', который в прессе называют одним из самых интересных стартапов в Соединенных Штатах (United States). Партнером Брандта в этом предприятии стал Белтон Бейкер (Belton Baker), главный операционный директор и специалист по связям. Новшество 'The Next Step Realty' заключается в том, что целевой аудиторией агентства стали недавние выпускники колледжей и университетов, молодые специалисты, которые зачастую оказываются в новом для них городе без связей, без знакомств, но с потребностью найти свое первое самостоятельное жилье. С ними работают такие же молодые агенты по недвижимости, тоже недавно окончившие университет, но прошедшие специальное обучение, и они как нельзя лучше знают нужды и возможности своих клиентов.
Блэр Брандт и сам еще очень молод (ему 24 года), но это не помешало ему стать успешным бизнесменом и найти свою нишу на рынке аренды жилья. Он родился на Манхэттене (Manhattan) и вырос в Палм-Бич, штат Флорида (Palm Beach, Florida). Он учился в одной из школ Новой Англии (New England) - Deerfield Academy. Затем Блэр стал студентом Ричмондского Университета (University of Richmond) в Вирджинии (Virginia), окончив колледж в 2010-м, после чего поселился в Нью-Йорке (New York City). По словам Брандта, он невероятно благодарен за свои детские и юные годы своим поразительным родителям, учителям и наставникам. Свой первый опыт в сфере аренды недвижимости Брандт получил еще в Палм-Бич, когда познакомился с Кристианом Энглом (Christian Angle), одним из ведущих брокером по недвижимости в его родном городе, и получил работу его ассистента. Работая в 'Christian Angle Real Estate', Блэр смог изучить все тонкости интересовавшего его рынка и, что еще более ценно, он понял ценность доверия и персональных рекомендаций, причем не только на своем примере, а в сотрудничестве с другими местными брокерами.
Итак, Блэр Брандт – генеральный директор 'The Next Step Realty'. Вместе с собой он принес в компанию почти четыре года опыта, контакты и дружеские отношения со множеством опытных специалистов в области недвижимости. Основная задача Брандта – это связать клиентов с правильными брокерами, что зависит от многих параметров, включая бюджет клиента, его пожелания насчет расположения квартиры, ее размера и количества спален, срока аренды и т.д. Блэр также помогает клиентам пройти через процесс оформления документов, чтобы удостовериться, что все идет правильно. Кроме того, Блэр координирует работу брокеров с клиентами по всему миру, чтобы убедиться, что обе стороны довольны конечным результатом. Он потратил месяцы, чтобы составить список из пяти десятков проверенных брокеров на 28
крупных направлениях, которые могут эффективно провести переговоры о стоимости жилья, обеспечить превосходное качество апартаментов, предоставить самый широкий выбор доступных квартир и не запускать бумажную работу.
Блэр Брандт оказался первым, кто обратил внимание на высокий спрос на специалистов, которые могут помочь встретиться выпускникам колледжей и таким же молодым и высокомотивированным брокерам по аренде жилья, когда сразу несколько друзей и знакомых, которым пришла пора съезжать из университетских городков, попросили его о помощи в поиске квартир. Большинство друзей Блэра были слишком заняты спортом, занятиями, грядущим выпускным, поисками работы или подготовкой к работе, а также социальной жизнью, чтобы проводить бесчисленные часы в поисках подходящей квартиры. Многие из них даже еще не успели побывать до окончания колледжа в их новом городе, хотя в начале июня им уже предстояло выйти на работу.
Брандт всегда любил независимость и то сладкое чувство, когда ты сам себе хозяин. В первый же год в колледже он организовал собственный бизнес - прачечную для студентов. Он не то чтобы твердо решил стать предпринимателем после окончания, скорее, постоянно изучал новые возможности и старался не упускать время, когда они подворачивались.
Прежде чем запустить сайт с услугами, Брандт и Бейкер, тоже выпускник Ричмондского Университета, проверили эффективность предлагаемой услуги посредством электронной почты. Они выбрали несколько мужских и женских студенческих обществ и разослали выпускникам 2010 года email с названием 'Here's to The Next Step: Post-Collegiate Housing' (букв. 'Следующий шаг: жилье после университета'), и отзыв оказался настолько обнадеживающим, что они использовали это название в качестве названия своей компании.
В будущем Блэр Брандт рассчитывает на львиную долю в сфере аренды недвижимости молодой аудиторией в США и за рубежом