24 октября 1910 года она дебютировала в качестве члена команды Кертисса на сборе авиалюбителей в Форт-Уэйн, штат Индиана (Fort Wayne, Indiana), и стал первой американкой, поднявшейся в воздух на публичном мероприятии. Ее полет на сборе принес ей прозвище Воздушный сорванец (Tomboy of the Air).
Бетти Скотт появилась на свет 8 апреля 1885 года в Рочестере, штат Нью-Йорк (Rochester, New York), в семье Белль (Belle Scott) и Джона Скоттов (John Scott). Ее отец был успешным бизнесменом, который производил и продавал медикаменты. Бетти заинтересовалась автомобилями, едва они появились. Ее отец купил машину, и она водила ее по городу еще до того, как были введены ограничения водительских прав по возрасту. Семья считала Бетти сорванцом и отослала ее в частную женскую школу, где девушки из хороших семей завершали свое образование.
В 1910 году Скотт стала второй женщиной после Элис Хайлер Рэмси (Alice Huyler Ramsey), которая пересекла Соединенные Штаты (United States) на автомобиле от побережья до побережья, и первой, проехавшей на запад от Нью-Йорка (New York City) до Сан-Франциско, штат Калифорния (San Francisco, California). Поездку спонсировала 'Willys-Overland Company', а автомобиль Бетти назывался 'Lady Overland'. Скотт и ее пассажирка, женщина-репортер по имени Гертруда Баффингтон Филлипс (Gertrude Buffington Phillips), выехали из Нью-Йорка 16 мая 1910 года и прибыли в Сан-Франциско 23 июля. Путешествие освещалось в национальных газетах, включая 'New York Times', которая писала, что мисс Скотт и мисс Филипс отправились в долгое путешествие с целью продемонстрировать возможности женщин к вождению автомобиля и способность самим произвести все необходимые ремонтные работы по дороге.
Автомобильное путешествие принесло Бетти известность, которая привлекла к ней внимание Джерома Фанчулли (Jerome
Fanciulli), журналиста, специализировавшегося на авиации, и Гленна Кертисса (Glenn Curtiss), пионера авиации и одного из основателей авиационной индустрии, которые согласились дать Бетти уроки пилотирования в Хаммондспорте, штат Нью-Йорк (Hammondsport, New York). Она была единственной женщиной, учившейся непосредственно у Кертисса. Он поставил ограничитель на дроссель аэроплана Бетти, чтобы та не смогла случайно набрать скорость для взлета, пока практиковалась в выруливании, но 6 сентября то ли ограничитель не сработал, то ли порыв ветра был достаточно сильным, чтобы подхватить биплан, но аэроплан поднялся в воздух, и Бетти набрала высоту в 40 футов, после чего совершила аккуратную посадку. Ее полет был коротким и, возможно, непреднамеренным, но с тех пор Бетти Скотт считается организацией 'Early Birds of Aviation' первой женщиной в США (USA), в одиночку поднявшей аэроплан в воздух, хотя полет Бессики Медлар Райх (Bessica Medlar Raiche), состоявшийся 16 сентября, признается первым Авиационным обществом Америки (Aeronautical Society of America).
Впоследствии Скотт стала профессиональным пилотом. 24 октября 1910 года она дебютировала в качестве члена команды Кертисса на сборе авиалюбителей в Форт-Уэйн, штат Индиана (Fort Wayne, Indiana), и стал первой американкой, поднявшейся в воздух на публичном мероприятии. Ее полет на сборе принес ей прозвище Воздушный сорванец (Tomboy of the Air).
Бетти Скотт приобрела репутацию опытнейшего пилота-исполнителя трюков, совершая перевороты и свободное падение с в
ысоты 4000 футов, вновь взмывая вверх всего в 200 футах от земли. В 1911 году она стала первой американкой, полетевшей на долгие расстояния, когда пролетела 60 миль без остановок из Минеолы, штат Нью-Йорк (Mineola, New York). В 1912 году Скотт подписала контракт с 'Glenn Martin' и стала первой женщиной в роли летчика-испытателя, когда поднималась в воздух на прототипах 'Martin' еще до появления окончательных чертежей этих аэропланов. В 1916 году 31-летняя Скотт ушла из пилотирования, поскольку ее беспокоил нездоровый интерес публики к авиакатастрофам. Кроме того, ее разочаровала авиационная промышленность, не дававшая женщинам шанса стать механиком или инженером.
В 30-х годах Скотт работала сценаристом на 'RKO', 'Universal Studios' и 'Warner Brothers' в Калифорнии. Она также писала, продюсировала и сама выступала в радио-шоу, выходивших в эфир в Калифорнии и Рочестере. 6 сентября 1948 года Скотт стала первой американкой, совершившей полет на реактивном самолете, хоть и в качестве пассажира. Зная репутацию Бетти Скотт как одного из первых исполнителей трюков, пилот Чак Йегер (Chuck Yeager) показал ей несколько маневров, включая 'бочку' и свободное падение с высоты в 14 000 футов. В 1954 году Скотт начала работать в музее ВВС США (United States Air Force Museum), собирая коллекцию материалов времен ранней авиации.
Бланш Стюарт Скотт скончалась 12 января 1970 года, в возрасте 84 лет. 30 декабря 1980 года почтовая служба Соединенных Штатов выпустила марку, увековечивавшую заслуги Скотт перед авиацией