В июле 2008-го Браун и 'Brooks Brothers' объявили о своем решении продолжить сотрудничество с лейблом 'Black Fleece' еще на три года. Совместный бизнес оказался настолько успешным, что сеть 'Brooks Brothers' открыла отдельный магазин 'Black Fleece' в Уэст-Виллидже, в Нью-Йорке (West Village, New York City).
Модный брэнд 'Black Fleece by Brooks Brothers', изготавливающий одежду, аксессуары и ароматы, был создан Клаудио Дель Векки (Claudio Del Vecchi), гендиректором компании 'Brooks Brothers'. В настоящее время марка принадлежит корпорации 'Retail Brand Alliance'. Первая коллекция элитной мужской и женской одежды брэнда была представлена в 2006-м.
Для создания и распространения коллекции, состоящей из 50 уникальных вещей, был специально приглашен талантливый модельер Том Браун (Thom Browne), обладатель приза Совета модных дизайнеров Америки (CFDA) за дизайн мужской одежды. Эта модная линия продавалась исключительно в 30 торговых точках сети 'Brooks Brothers' по всему миру в сентябре 2007-го. В 2008-м Брауни был назван 'Дизайнером года' по версии журнала 'G
Q', его работа была отмечена на многочисленных выставках моды по всему миру.
В июле 2008-го Браун и 'Brooks Brothers' объявили о своем решении продолжить сотрудничество с лейблом 'Black Fleece' еще на три года. Совместный бизнес оказался настолько успешным, что сеть 'Brooks Brothers' открыла отдельный магазин 'Black Fleece' в Уэст-Виллидже, в Нью-Йорке (West Village, New York City).
Брэнд предлагает свой модный взгляд на классический американский стиль, работает с инновациями, однако при этом опирается на 200-летнюю историю компании 'Brooks Brothers'. В период с 2008-го по 2009-й марка презентовала несколько ароматов, включая 'New York for Gentlemen', 'New York for Ladies' и два разных аромата для мужчин и женщин под общим названием 'Black Fleece'