Группа была образована в Ульяновске в 1992 году, и некоторое время существовала без названия, но вскоре оно появилось - INTERMENT.
В то время в составе банды было трое мрачных парней: Илья Полагушин (вокал, гитара), Михаил Антонов (бас) и Сергей Щепочкин (ударные). Молодая кровь бурлила, желания играть как можно брутальнее было хоть отбавляй, что в конечном итоге породило дебютное demo "Mutilated Reality", которое увидело свет
в апреле 95 г. Альбом был выдержан в лучших традициях brutal death metal. Исключение составляла лишь заключительная вещь "My Suffering", которая немного разбавила брутализм. Demo-лента была очень хорошо принята фэнами и получила неплохие отзывы в подземной прессе.
Вскоре команду покинул драммер,
поиски замены оказались безуспешными. В это время происходит поворот в сторону более медленной и мелодичной музыки, в духе все той же "My Suffering". Вместе с музыкой меняется и название на THE MISERY. Уже в 96 году выходит второй альбом "Her Forgotten Face". Теперь это уже стопроцентный doom на под
обие Crematory. К этому моменту группа уже находится в подавленном душевном состоянии, положение к тому же усугубляется недоукомплектованностью состава и отсутствием живых выступлений. В результате, парни погружаются в глубокую депрессию и почти на три года пропадают из вида.
Начало - Рождение дитя
...
Но, как говориться, что ни делается - все к лучшему. И вот, весной 1999 г. с новыми силами, новым составом и новым названием - BLACK COUNTESS - группа реализует убойный MCD "Child Of The Demonic Moon" ("Дитя демонической луны"), выдержанный в black/doom стиле. Музыка стала значительно быстрее
, но по-прежнему осталась наполнена мелодичными соло-гитарами. Были удачно использованы некоторые сэмплы, а также живые эротические женские голоса и чувственные стоны. Все это укладывалось на готическом, можно даже сказать вампирском, холсте клавишных партий, которым было уделено повышенное внимание
. Их помогали прописывать два сессионных музыканта: Илья Вакуленко и Катерина Кривова. К основному составу присоединился молодой талантливый гитарист Дмитрий Мартьянов. Качество записи получилось просто отличным, и, наконец-то, нашлась замена барабанщику - в команде появилась неплохо запрограммирова
нная драм-машина с вполне живым звуком.
После выхода "Child Of The Demonic Moon" группа дала серию концертов в Ульяновске, выступив на одной сцене с такими командами как Morbit, Alkonost, Flame Exergon.
Альбом получил хорошие и отличные отзывы прессы и фэнов. Материалы о группе появились в The
Surly Sullen Bell webzine, Vae Solis webzine, Thorn zine, MusicMind newsletter. Песни с "Child Of The Demonic Moon" вошли в компиляции Unholy Dark Castle Compilation Vol. 4 "Nothing Sacred Is Anymore" и Идиллия Vol. 2.
Проявили интерес и некоторые дистро-конторы: альбом распространялся (распрост
раняется) через Blacksmith Prod. (Россия), MusicMind Prod. (Россия), Beverina Prod. (Латвия), Autumn Sun Distro (Украина), Hell Division Distro (Россия).
Продолжение - Больше крови, больше страсти...
Параллельно продолжалась работа над новым материалом. Музыка стала быстрее, с более разнообразны
ми мелодическими линиями и симфоническим звучанием. Лирика стала предельно откровенной, с доминирующей темой мрачных и притягательных миров эротики и вампиризма.
Запись альбома длилась более двух месяцев с февраля по март 2000 года на студии Morbit. Наконец, в мае официально было объявлено о выхо
де CD "Blood, Desire and Dead Nenuphars" ("Кровь, Страсть и Мертвые Ненюфары").
К концу лета 2000 г. в составе группы появились барабанщик Радик Великов и гитарист Александр Сомов (ex. A-51), поэтому на концертах у Ильи появилась возможность выступать в роли свободного вокалиста. Место за клавишн
ыми на концертах занимали сессионные клавишницы Евгения Хазина и Катерина Кривова.
В конце 2000 года была достигнута договоренность с Beverina Production о выпуске 500 МС "Blood, Desire and Dead Nenuphars". Благодаря оперативной работе лейбла этот релиз увидел свет уже в январе 2001 г. За его рас
пространение взялись различные лейблы и альбом получил дистрибьюцию практически по всей Европе.
20 января 2001 г. состоялся первый выездной концерт BLACK COUNTESS. В г. Сызрань группа отыграла вместе с Flame Exergon и Morbit. Отличный звук, свет и организация (спасибо Flame Exergone!), отличная р
еакция фэнов: все это позволяет считать сызранский концерт лучшим выступлением команды на данный момент.
Продолжая работу в плане промоции, BLACK COUNTESS приняли участие в нескольких радио-шоу: Charon's Chronicles (Россия, Калининград), Metal On Wave (Италия), Beverina (Латвия). Увеличилось такж
е и количество публикаций в прессе: Fortitude webzine (Румыния/Молдавия), Terroraiser zine (Украина), Vae Solis webzine (Россия), Музыкальный Журнал - ex. Legion Mag (Беларусь), Metal PL webzine (Польша).
2002 год оказался не слишком продуктивным для группы, хотя весь материал для нового альбома
был готов еще в предыдущем году, но проблемы со студией и репетиционной базой долго не позволяли приступить к записи. Кроме того, команда была вынуждена расстаться с барабанщиком, причиной чему было безответственное поведение последнего, а также его чрезмерное увлечение тонизирующими средствами. И в
довершение всех неприятностей, басист группы - Михаил - сломал кисть правой руки, причём перелом оказался настолько сложным, что он проходил в гипсе почти 9 месяцев. Пытаясь преодолеть возникшие трудности группа тем не менее продолжала концертную деятельность и распространение своих альбомов. В рез
ультате появились новые рецензии в прессе, песни с "Blood, Desire and Dead Nenuphars" были включены в несколько компиляций.
Часть III - Двойной удар
Наконец в конце 2002 - начале 2003 года проблемы со студией были решены и Black Countess приступили к записи. К этому времени количество готового м
атериала значительно увеличилось, поэтому было решено записывать сразу два альбома. Первый - "Carnivorous Romance" ("Плотоядный Роман") - полнометражный, по сравнению с предыдущим "Blood, Desire and Dead Nenuphars" музыка на нем стала более сложной и полифоничной, звучание - более жестким. Данный ал
ьбом был задуман как концептуальное повествование о затерянном в лесах замке, его плотоядных обитателях и их прекрасной и обольстительной госпоже. Второй альбом - "Королева Зимы" - миньон, здесь музыка более мелодичная, но зато и более сложная. От прочих альбомов Black Countess, данный релиз отличае
тся русскоязычными текстами. В альбом вошли четыре новые вещи, инструментальная версию песни Vampiric Nymphomania с полнометражника "Carnivorous Romance" и великолепная кавер-версия хита "На Службе Силы Зла" легендарной Арии.
В конце июля 2003 года запись была закончена, и группа с новой силой пр
иступила к поискам лейбла. В октябре Black Countess получили предложение от старейшего российского метал-лейбла MetalAgen Records и в ноябре был подписан контракт сразу на шесть альбомов (четыре уже готовых, и два - готовящихся). Выпуск дебютного CD слегка подзатянулся из-за некоторых проблем с офор