Немецкая оперная и концертная певица, меццо-сопрано. Еще во время учебы Реммерт стала обладательницей ряда наград на престижных музыкальных конкурсах, включая 'Preis der deutschen Schallplattenkritik'. С тех пор певица выпустила три сольных альбома классической музыки.
Она родилась в 1966 году в Брауншвейге (Braunschweig) и начала заниматься вокалом в местной музыкальной школе. Затем Биргит продолжила учебу в Детмольдской консерватории (Detmold Conservatory) у профессора Гельмута Кретчмара (Helmut Kretschmar), а после окончания сразу же начала получать ангажементы. Она дебютировала на профессиональной сцене в несколько необычной работе, 'Реквиеме' (Requiem) Генриха фон Бибера (Heinrich von Biber), под управлением Николауса Арнонкура (Nikolaus Harnoncourt). Еще одним ее выдающимся выступлением из ранних было исполнение Девятой симфонии (Ninth Symphony) Бетховена (Beethoven) с тем же дирижером в Лондоне (London) и фестивале классической музыки Штириарте (Styrarte Festival) в Граце (Graz) – позже запись выступления вышла на CD. В 1989 она исполнила главную роль в 'Пентесилее' (Penthesilea) Отмара Шёка (Othmar Schoeck) на фестивале в Монпелье (Festival de Montpellier).
Первый сольный концерт Реммерт продемонстрировал ее обширные музыкальные интересы и умелое построение интригующей программы, включавшей песни Иоганна Брамса (Johannes Brahms), Клары Шуман (Clara Schumann) и Петра Чайковского (Pyotr Tchaikovky). За ним последовали предложения выступать в Нидерландах (Netherlands), Швейцарии (Switzerland), Австрии (Austria) и Польше (Poland). Начиная с 1992 года, она была солисткой оперного театра в Цюрихе (Zürich) и спела за первый год Третью даму (Third Lady) в 'Волшебной флейте' (The Magic Flute), Сузуки (Suzuki) в 'Мадам Баттерфляй (Madama Butterfly), Миссис Квикли (Mistress Quickly) в 'Фальстафе' (Falstaff), Дзиту (Zita) в 'Джанни Скикки' (Gianni Schicchi) и Ульрику (Ulrica) в 'Бале-маскараде' (Un ballo in maschera). Ульрика, кстати говоря, стала одной из ее коронных ролей.
В 1993 году Биргит дебютировала в Гамбургской государственной опере (Hamburg State Opera) с партией Эрды (Erda) в вагнеровском 'Зигфриде' (Siegfried); выступала в Немецкой
опере в Берлине (Deutsche Oper Berlin) и в театрах Дрездена (Dresden), где спела немало главных партий. В следующем году Реммерт добавила к своему репертуару 'Золото Рейна' (Das Rheingold). На Зальцбургском фестивале (Salzburg Festival) она пела Нутриче (Nutrice) в 'Коронации Поппеи' (L'Incoronazione di Poppea), Герцогиню (Old Princess) в 'Сестре Анжелике' (Suor Angelica), Периколу (La Perichole) Оффенбаха (Offenbach), ораторию Генделя (Handel) 'Jephtha' и принимала участие в 'Короле Артуре' (King Arthur) в 2004. Со временем в ее репертуаре стало все больше темных партий сопрано, и на Байройтском фестивале (Bayreuth Festival) Реммерт незабываемо исполнила партию Фрикки (Fricka).
Много времени Биргит Реммерт отводит концертной деятельности и часто дает сольные концерты в Европе (Europe), и за ее пределами, включая Вену (Vienna), Берлин (Berlin), Нью-Йорк (new York City), Саппоро (Sapporo), Токио (Tokyo), Сидней (Sydney), Перт (Perth), Мельбурн (Melbourne), Милан (Milan), Лиссабон (Lisbon), Мадрид (Madrid), Монте-Карло (Monte Carlo), Брюссель (Brussels), Питтсбург (Pittsburgh), Рим (Rome), Кливленд (Cleveland) и Вашингтон (Washington).
Она регулярно выступает в сопровождении таких оркестров, как Берлинский филармонический (Berliner Philharmoniker), Королевский оркестр Консертгебау (Royal Concertgebouw Orchestra), Лондонский филармонический (London Philharmonic Orchestra), Венский филармонический (Vienna Philharmonic Orchestra) и Филармонический оркестра Ла Скала (Orchestra Filarmonica della Scala); и работает с такими дирижерами как Клаудио Аббадо (Claudio Abbado), Владимир Ашкенази (Vladimir Ashkenazy), Гари Бертини (Gary Bertini), Семен Бычков (Semyon Bychkov), Рикардо Шайи (Riccardo Chailly), Бернард Хайтинк (Bernard Haitink), Кент Нагано (Kent Nagano) и многие другие. Летом 2002 она гастролировала по Европе с Молодежным оркестром Европейского Союза (European Union Youth Orchestra)