Группа была образована в конце 1988, в Бруклине, самом бедном районе Нью-Йорка. Четверо ребят, стоящие у истоков группы, были ещё тинэйджерами, и хардкор стал для них средством выплеснуть своё недовольство окружающим миром, как посредством музыки, так и текстов. Biohazard, одна из первых групп которая начала смешивать металл с рэпом, леворадикальные тексты группы дали повод заподозрить ребят в симпатии к коммунизму, тем не менее, Biohazard никогда не устраивали политических акций, свой протест они выражали исключительно в песнях.
Группа была образована в конце 1987, в Бруклине (Нью-Йорк, США). Оригинальный состав выглядел так: Билли Грэйзиэйдэй (гитара, вокал), Ивэн Синфелд (бас, вокал), Бобби Хэмбел (гитара) и Дэнни Шулер (ударные). Поводом для создания команды стало стремление ребят выразить свою политическую точку зрения и отношение к суровым будням мегаполиса.
"Biohazard не относится к какому-либо определённому стилю. Ненавижу, когда на музыку вешают ярлык хип-хоп, метал, рэп, хардкор — какая разница? Мне бы хотелось, чтобы люди смогли отбросить в сторону свои предубеждения и оценить музыку просто как музыку, а не как часть какого-либо стиля. Biohazard всегда придерживались принципов свободного мышления и индивидуальности, мы никогда не загоняли музыку в какие-либо рамки. Это идёт вразрез с концепцией нашей группы", — Эван Сейнфелд.
Группа была образована в конце 1988, в Бруклине, самом бедном районе Нью-Йорка. Четверо ребят, стоящие у истоков группы, были ещё тинэйджерами, и хардкор стал для них средством выплеснуть своё недовольство окружающим миром, как посредством музыки, так и текстов. Biohazard, одна из первых групп которая начала смешивать металл с рэпом, леворадикальные тексты группы дали повод заподозрить ребят в симпатии к коммунизму, тем не менее, Biohazard никогда не устраивали политических акций, свой протест они выражали исключительно в песнях.
Первая демо-лента группы была записана у кого-то из музыкантов в подвале для прикола, а не с целью продвигать свою музыку в массы. Тем не менее, запись принесла молодой группе контракт с фирмой "Meiz Records", которая издала в 1990 дебютный альбом ньюйоркцев "Biohazard". Пластинка разошлась внушительным для никому неизвестных бруклинцев тиражом — 40000 экземпляров — и сделала Biohazard восходящей звездой Нью-йоркского хардкора. Несмотря на то что в таком направлении, как хардкор, сделать что-то новое крайне трудно, группе это удалось. Они стали использовать в хардкоре, рэповые вокальные партии. И хотя в те времена это выглядело несколько дико, популярность группы доказала его жизнеспособность.
Слава Biohazard докатилась даже до Европы, где их пластинка официально не издавалась. Тем не менее, группа понадеялась на европейских поклонников и отправилась с концертами за океан. Такой тур, тем более без всякой поддержки со стороны фирмы грамзаписи, как правило оканчивается финансовым крахом, но на этот раз все обошлось благополучно. Вскоре музыканты повторили тур. И по возвращении на родину группа получила сразу несколько предложений от различных звукозаписывающих кампаний. Biohazard выбрали Roadrunner Records, которая для начала отправила ребят выступать на "L.A. Foundation Forum" — всемирно известный семинар музыкальной индустрии. Концерт группы произвёл на дельцов шоу-бизнеса неизгладимое впечатление, о группе сразу же стали много писать и вскоре позвали выступать в Европе с самими Kreator.
Следующий альбом Urban Discipline поступил в продажу в ноябре 1992 года, и Biohazard сразу же стали известными по всему миру. В результате музыка группы стала звучать мощнее и гораздо чище, а вот скорости и агрессии предыдущего диска на "Urban Discipline" явно не хватает. Тем не менее, был продан 1 миллион копий, видео на песню Punishment было самым частопоказывемым видео на MTV, а альбом расценивается как самая значимая запись 90-х, и своей сегодняшней популярностью нью-йоркский хардкор не в последнюю очередь обязан Biohazard.
Весь следующий год и начало 1994-го группа провела в дороге. Несмотря на напряжённую концертную деятельность, у них нашлось время для работы над альтернативной версией хита "Slam" известных рэперов Onyx. Вскоре две группы встретились снова — на этот раз записывалась заглавная песня для саундтрека к фильму "Judgement Night" которого в США было продано 2 миллиона.
Группа перешла на новый лейбл Warner Bross и на нём записали новый альбом. Третий диск "State Of The World Address" увидел свет в 1994 году. Особых изменений музыка не перетерпела, правда, песни стали несколько быстрее, а между треками появились различные шумовые и музыкальные вставки. Новый альбом превзошёл все предыдущие творения Biohazard. Песня "How It Is" была записана вместе с рэпером Сен Догом [Sen Dog] из Cypress Hill, а ещё команда записала кавер-версию песни Black Sabbath "After Forever", которая на альбом не попала, а вышла на легендарном сборнике "Nativity In Black — A Tribute To Black Sabbath". Успех не способствовал стабильности в рядах группы, и довольно скоро гитарист Бобби покидает её ряды. По словам его бывшего коллеги Билли, "Мы развивались в разных направлениях, и между Бобби и нами исчезло взаимопонимание". Сам Бобби, однако, утверждал, что из группы его выкинули из-за того, что он выражал открытое недовольствие песнями написанными Эваном и Билли для альбома. В 1995 году Biohazard выступили на фестивале "Dynamo Open Airs" в Голландии, являясь хэдлайнерами. На концерте присутствовало 150 тысяч человек.
Следующий альбом "Mata Leao" выходит в 1996, он отличается от других несколько большей прямотой и грубостью. Он включает в себя аж 15 песен, хотя идёт всего 38 минут — небывалое достижение для группы. Альбом записывался втроем под присмотром знаменитого продюсера Дейва Джердена [Dave Jerden]. Правда, когда работа над диском была закончена, ребята решили подыскать второго гитариста, поскольку не представляли себе выступления живьем в усечённом составе. Выбор пал на музыканта по имени Роб Эчеверия, который ранее переиграл в массе Нью-йоркских команд, в том числе Helmet, Rest In Pieces, Straight Ahead и Pro-Pain. В таком составе группа отправилась в большое мировое турне, в ходе которого они заехали и в Россию. Их концерт в ДК Горбунова 31 января 1997 года чуть не окончился трагически, когда разгорячённые музыкой поклонники полезли не только на сцену, но и на осветительные конструкции сбоку от неё. В результате шоу пришлось срочно прерывать, а разбушевавшихся фанатов снимать с помощью охранников.
В том же году Biohazard выступали в Германии, где один из их концертов был записан на аудиоплёнку и выпущен в качестве живого альбома "No Holds Barred". "B середине концерта к нам подошли несколько парней и сказали, что если мы заплатим им пару сотен марок, они нас запишут. Мы без колебания согласились" - говорит Эван. Альбом вышел на их старом лейбле Roadrunner. Диск идёт около часа, включает 24 песни со всех предыдущих релизов группы и даёт великолепное представление о живых выступлениях Biohazard.
Новый студийный альбом под названием "New World Disorder" появился лишь в 1999 году и был записан на Mercury Records. Диск демонстрирует возврат группы к стилистике "Urban Discipline", хотя альбомы группы в принципе не имеют сильных различий. Билли говорил: "Наверное, поэтому мы до сих пор популярны, мы всегда стараемся быть верными своему стилю и никогда не предадим его. Мы, конечно, приветствуем любые новшества в музыке, но на стиле Biohazard в целом это не отражается". Не особенно отражается на альбоме и присутствие приглашённых знаменитостей, в том числе Кристиан Волберс [Christian Wolbers] (Fear Factory), Игорь Кавалера [Igor Cavalera] (Sepultura) и Стики Фингаз [Sticky Fingaz] (Onyx).
В начале 2000 года уходит гитарист Роб Эчеверия, судя по всему, он так и не смог стать полноценным участником группы и, в итоге, покинул коллектив. Его заменил Лео Кёрли, который дебютировал на нескольких новых вещах, записанных для сборника раритетов "Tales From The B-Side". Диск, правда, в широкую продажу не поступил, и приобрести его можно было лишь на концертах группы или по почте. Сделать это можно было и в Москве, где Biohazard отыграли 7 ноября 2000 года.
11 сентября 2001 года выходит новый альбом, который называется "Uncivilization". На этом альбоме присутствие приглашённых звёзд чувствуется больше чем на "New World Disorder". Среди них Филл Ансельмо [Phillip Anselmo] из Pantera, Пит Стил [Pete Steele] из Type-O-Negative, Сен Дог из Cypress Hill и члены групп Slipknot, Agnostic Front, Sepultura, Hatebreed и Skarhead.
Спустя несколько месяцев после релиза Кёрли уступил инструмент бывшему роуди "Biohazard" Кармайну Винсенту. При участии этого гитариста команда записала парочку дисков, причём "Means To An End" был заявлен как финальный альбом. После роспуска группы каждый из музыкантов занялся своими делами, однако в 2008 году оригинальный состав решил отметить 20-летие "Biohazard" серией юбилейных концертов.