Популярные личности

Билл Бриджес

Американский геймдизайнер и писатель
На фото Билл Бриджес
Категория:
Гражданство:
США
Читать новости про человека
Биография

Биография

Американский геймдизайнер и разработчик, а также писатель и автор сценариев к ролевым играм или РПГ (RPG).


Он был одним из членов оригинальной команды разработчиков компании 'White Wolf Publishing', известного американского издателя игр и книг, с 1992 по 1995 год и сыграл важную роль при разработке и выпуске культовой игры 'Werewolf: The Apocalypse', выходившей в разных изданиях в 1992, 1994 и 2000. Именно Бриджесу принадлежала удачная идея того, что оборотни могут быть чем-то большим, чем проклятые человеческие существа, и даже наоборот, оборотни могут представлять собой своего рода священных воинов, духовных защитников окружающей среды от надвигающейся и неизбежной опасности. С тех пор эта идея нашла свое отражение в нескольких весьма популярных книжных сериях современных авторов, в которых оборотни могут порождать новых оборотней, а не только создавать их посредством укуса. Кроме того, велика роль Бриджеса в том, чтобы дать пользовательской и читательской аудитории понять, каково это – быть оборотнем, и какие последствия это за собой влечет.

Бриджес был частью оригинальной команды разработчиков игры 'Mage: The Ascension', выходившей в разных изданиях в 1993, 1995 и 2000. Он также принимал участие в создании литературной составляющей большинства вторых изданий игр вселенной 'World of Darkness' ('Мир Тьмы') и помогал разрабатывать коллекционную карточную игру 'Rage' по игре 'Werewolf'.

Проработав несколько лет в 'White Wolf Publishing', он присоединился к команде 'Holistic Design, Inc.', где принимал участие в создании 'Fading Suns' вместе с Эндрю Гринбергом (Andrew Greenberg). Самым значительным вкладом Бриджеса в игру стал его 'Alustro's Journals', серия 'путевых заметок' в духе Марко Поло (Marco Polo), сопровождающих путешествия пилигрима Алюстро (Alustro) и его спутников по мере того, как они перемещаются из одной локации в другую.

Он также был основным автором серии 'War in the Heaven', которая раскрывала секреты Симбиотов (Symbiots) и Вау (Vau). Можно проследить некоторое литературное сходство между Симбиотами, настроенными на защиту окружающей среды, и 'защитниками Гайи' (Gaia) среди племен Гару (Garou) в 'Werewolf the Apocalypse'. Еще одна схожая тема включает в себя некие мистические тайны, лежащие в основе битвы между судьбой, то есть предопределенностью, и свободной волей.

Среди работ Билла Бриджеса для других компаний стоит отметить текстовую часть для 'Chaosium' и разработку 'Star Trek: The Next Generation' и 'Star Trek: Deep Space Nine', РПГ для издательства 'Last Unicorn Games'. Компьютерные игры, над которыми работал Бриджес, включают в себя, в частности, 'Emperor of the Fading Suns' для 'Segasoft', основанную на 'Fading Suns', совместную работу над скриптами для 'Dracula Unleashed' от 'Viacom' и другими играми из вселенной 'Star Trek' для 'Interplay', в том числе 'Starfleet Academy'.

В 2002 году Бриджес вернулся в 'White Wolf Publishing', заменив Джесса Хейнига (Jess Heinig) в качестве разработчика исправленного издания 'Mage: The Ascension'. Для нового 'Мира Тьмы' он создал новые основные правила и был дизайнером, писателем и девелопером в 'Mage: The Awakening'. Позже он в качестве редактора работал над игрой 'Promethean: The Created', которая получила несколько наград.

Бриджес также входит в комитет 'Mythic Journeys', мероприятия, которое проводится раз в два года и объединяет в себе фестиваль и научную конференцию. Он опубликовал несколько романов, включая 'The Silver Crown' и 'The Last Battle', причем оба они основаны на событиях 'Werewolf: The Apocalypse'.



Поделиться: