В его работах заметны особое внимание к социальным проблемам. Сюжеты многих работ Брандта - жизнь англичан и пейзаж в окрестностях его родного Лондона. Среди его наиболее известных произведений есть также портреты и обнаженная натура.
Брандт родился 2 мая 1904 в Лондоне. Из-за слабого здоровья был вынужден почти все детство провести в Германии и Швейцарии. В 1929 он приехал в Париж и стал помощником американского сюрреалиста, художника и фотографа Мэна Рэя. Под влиянием сюрреалистических фильмов и работ Эжена Атже, Андре Кертеса
и Брассаи он решил стать фотографом. После возвращения в Лондон в 1931, отчасти подражая обширному циклу Атже о Франции, Брандт начал делать документальные снимки, повествующие о всех сферах жизни англичан. Около 63 фотографий Брандта было опубликовано в журналах 'Инглиш эт хоум' (1936), 'Уикли иллю
стрейтед' и 'Пикчер пост'. За ними последовали и другие работы. В серии Ночь в Лондоне (1938), которая по теме и стилю очень близка альбому Брассаи Ночной Париж (1933), раскрывается все разнообразие способов времяпрепровождения в городе после наступления темноты, от вполне невинных до преступных. В
цикле Литературная Британия (1951) запечатлены места, связанные с жизнью и творчеством великих английских писателей.
В 1945 Брандт купил подержанный аппарат с широкоугольным объективом и малой светосилой и начал экспериментировать, снимая интерьеры и обнаженные фигуры. В новых работах пространст
во и тела искажались, приобретая необычные формы, иногда напоминающие сюрреалистические фотографии Андре Кертеса 1930-х годов, на которых изображения обнаженных фигур искажены кривыми зеркалами. Серия таких фотографий Брандта была опубликована в альбоме Перспектива обнаженных (1961), а также в моног