Популярные личности

Big Country

рок группа
Категория:
Гражданство:
Великобритания
Биография

Краткая биография

Два лондонских сессионных музыканта, Бржезицкий и Батлер, всегда работали только вместе, и на конвертах пластинок эта ритм-секция фигурировала под названием Rhythm For Hire (т.е. «Ритм напрокат»).


Некоторое время они входили в состав группы On The Air, однако вскоре вернулись к прежней работе. В начале 1982 года они познакомились в лондонской студии фирмы Phonogram с музыкантами шотландской группы «новой волны» The Skids (Адамсон четыре года играл в этой группе), которым помогали записывать с

ингл «Harvest Home», и у них родилась идея организовать совместный проект.

Несмотря на хорошие перспективы в Лондоне ставший лидером Big Country Стюарт Адамсон настоял, чтобы Группа базировалась в Шотландии, и в дальнейшем в композициях Big Country всячески акцентировал свои шотландские корни. Эффе

ктная гитарная связка Адамсон-Уотсон и импровизирующая ритм-секция стали опознавательными знаками Big Country, и к моменту выхода дебютного альбома, который продюсировал Стив Лиллиуайт, специалисты уже знали группу - два сингла с этой пластинки, «Fields Of Fire (400 Miles)» и «In A Big Country», вош

ли в британский хит-парад (второй сингл добрался и до 17-го места в американском). Однако настоящий успех принесла композиция «Chance», сделанная в лучших традициях баллад Брюса Спрингстина (песня заняла 9-е место в хит-параде Великобритании); вошли в английский Тор 10 «Wonderland» и «Look Away»

орой альбом - «Steettown» - был посвящен проблеме упадка маленьких промышленных городов - тема очень близкая Адамсону, - но, несмотря на политическую направленность, пластинка имела коммерческий успех и укрепила репутацию Big Country как многообещающей группы. Третий диск был выполнен в стилистике д

вух первых, и публике начали надоедать несколько прямолинейные вещи группы и неизменный социальный подтекст композиций - тем не менее один сингл «King Of Emotion» попал в национальный Тор 20. Четвертый альбом продюсировал американец Питер Вулф из группы J. Geils Band - здесь была учтена специфика пр

ежних работ Big Country, однако опытный Вулф сделал поправку на требования аудитории, в результате пластинка получилась не столь резкой, как предыдущие, и этого оказалось достаточно, чтобы диск имел огромный успех в США.

Работы Big Country 90-х годов отражают развитие новых методов звукозаписи - пр

актически все пластинки этого периода фигурировали в хит-параде Англии, что подтверждает жизнеспособность рока Big Country. Несмотря на слабо проведенные гастроли по США летом 1994 года, группа нашла время записать достаточно сильный студийный альбом, в котором прослеживается попытка несколько смягч



Поделиться: