Пользовался особым успехом в 60-х и 70-х; создан он был полячкой Барбарой Хуланицки (Barbara Hulanicki) и её мужем Стивеном Фитц-Симоном (Stephen Fitz-Simon).
Успеха магазину удалось добиться отнюдь не сразу; первое время здесь выставлялись преимущественно дешевые наряды. Велась торговля по почте; кстати, именно благодаря почтовой торговле Барбаре и Стивену и удалось добиться первого своего успеха. В мае 1964-го магазин предложил читателям 'Daily Mirror' стильное розовое платье – очень и очень напоминавшее наряд самой Бриджит Бардо (Brigitte Bardot). За первый же день магазин получил более 4000 заказов; в общей сложности удалось продать 17000 платьев.
Первый настоящий магазин удалось открыть в сентябре 1964-го, на Абингдон-Роуд, Кенсингтон (Abingdon Road, Kensington). Успех магазин ждал просто невероятный – в первый же день его буквально наводнили покупательницы. Главное преимущество магазина заключалось в его ценовой политике – выставлявшиеся здесь платья вполне могли себе позволить среднестатистические жительницы Лондона, причем им бы пришлось потратить лишь порядка 10% недельного дохода. Вторая 'фишка' магазина заключалась в том, что платья здесь выставлялись преимущественно 'звездного' вида – вроде упомянутого уже наряда 'под Бардо' или платья Кэти Макгоуэн (Cathy McGowan).
Уже в 1965-м открылся второй магазин; торговля по почте приобрела новые, доселе невиданные масштабы. Третий филиал открылся в 1969-м, в старой ковровой лавке; на сей раз Барбара решила опробовать на практике новый стиль – смесь арт-нуво и рок-н-ролла. Этот магазин нередко навещали музыкальные звезды того времени.
В 1974-м магазин переехал в семиэтажное здание 'Derry & Toms'; новый магазин каждую неделю посещали миллионы покупателей – да и туристы сюда шли буквально толпами. На каждом этаже продавалась собс
твенная продукция – здесь были этаж для детской одежды, этаж для мужской одежды, книжный этаж, продуктовый этаж и этаж товаров для дома. У каждого подразделения был собственный логотип – впрочем, в основе всех этих логотипов лежал логотип 'Biba'. Кстати, одним из самых популярных подразделений был именно 'Магазинчик логотипов' (Logo Shop), торговавший разного рода сувенирной продукцией, щедро украшенной символикой магазина, картинками в стиле пин-ап и персонажами популярных комиксов.
После конфликта с советом директоров, возжелавшим взять в свои руки всю полноту контроля над творческим аспектом деятельности магазины, Барбара Хуланицки свое детище оставила. Уход создательницы стал для магазина событием роковым – вскоре после этого 'Biba' был закрыт. Члены совета решили, что здание 'Derry & Toms' является довольно ценным активом само по себе, вне всякой связи с проектом Барбары.
Хуланицки пробовала возродить свой магазин – 27 ноября 1978-го она открыла новое подразделение в Мэйфэйре (Mayfair). Увы, повторить ранний успех Барбаре не удалось; магазин не продержался и двух лет.
В мае 2006-го была предпринята еще одна попытка возродить когда-то популярный лейбл; на сей раз руководство проектом взяла в свои руки Белла Фрейд (Bella Freud). В сентябре 2006-го на Неделе Моды в Лондоне (London Fashion Week) миру была представлена новая коллекция; в 2008-м в Лондоне должен был открыться очередной бутик 'Biba'. Весной 2008-го проект обзавелся новой командой разработчиков. Возглавил творческое подразделение проекта Гектор Кастро (Hector Castro); в разработке линии модных шляп от кутюр принимала активное участие группа 'Prudence Millinery'.