В 1947-м состоялся оперный дебют молодой певицы, она вышла на сцену Филадельфии (Philadelphia Civic Grand Opera Company) в опере 'Кармен' ('Carmen') с партией Фраскиты.
Беверли Силлз (Beverly Sills), урожденная Белла Мириам Силвермен (Belle Miriam Silverman), родилась в 1929 году в Бруклине Нью-Йорк (Brooklyn, New York). Была она дочерью еврейских эмигрантов, Ширли Бан (Shirley Bahn), прибывшей в Штаты с Украины, и страхового брокера Морриса Силвермена (Morris Silverman), бывшего румыном.
Росла Белла в Бруклине, была умненькой и веселой девочкой, легко выучила несколько языков – французский, идиш, румынский и русский. Училась Силвермен в школе Erasmus Hall High School, позже – в Manhattan's Professional Children's School.
В три года малышка Белла одержала свою первую победу, получив титул самой очаровательной девочки и став Мисс Бэби 'Miss Beautiful Baby'. Кстати, во время конкурса она впервые выступила с вокальным номером, исполнив песенку 'The Wedding of Jack and Jill'. Начиная с четырехлетнего возраста, она каждую субботу вела на радио программу 'Rainbow House'.
Известно, что талант дочери старалась поддерживать и развивать матушка, которая являлась большой ценительницей музыки и имела прекрасную коллекцию грампластинок
с оперным репертуаром. Так, Белла с детства восхищалась великолепным сопрано Амелиты Галли-Курчи (Amelita Galli-Curci), а к 7 годам она уже выучила наизусть более двадцати ее арий.
Кстати, тогда же, когда Белле было всего семь лет, в 1936 году матушка решила начинать ставить ее голос – колоратурное сопрано. Известно, что ее первый музыкальный педагог, Эстелл Либлинг (Estelle Liebling), не хотела заниматься с такой юной певицей, однако услышав голос девочки, немедленно начала обучение.
Успехи Белла, к тому времени уже имевшая свой сценический псевдоним – Беверли Силлз – делала просто невероятные. Так, к 10 годам она исполняла уже около 50 оперных партий, а, кроме того, она уже выступала повсюду – в радиопрограммах, в дамских клубах, участвовала в мюзиклах и даже пела в ночных клубах.
После окончания школы Беверли получила предложение петь в передвижном театре, а в 1945-м она присоединилась к труппе 'Gilbert and Sullivan'.
В 1947-м состоялся оперный дебют молодой певицы, она вышла на сцену Филадельфии (Philadelphia Civic Grand Opera Company) в опере 'Карме
' ('Carmen') с партией Фраскиты.
Следующее десятилетие Беверли Силлз провела в постоянных гастролях по США, за эти годы она наработала просто огромный репертуар оперных партий, среди которых были почти все классические роли.
В 1955-м Беверли примкнула к Нью-Йорк Сити-опера (New York City Opera), где в течение весьма долгого времени ей не удавалось получать первые партии. Ситуация несколько изменилась лишь в 1963-м, когда ей доверили партию Донны Анны в моцартовском 'Дон Жуане' ('Don Giovanni'), однако настоящий успех пришел в середине 1960-х, когда Беверли получила роль Клеопатры в 'Юлии Цезаре' ('Giulio Cesare'). Именно тогда критики и любители оперы увидели, насколько большая звезда зажглась на оперном небосклоне. Ее голос описывали как 'богатый', 'гибкий', 'серебристый', 'переливчатый' и 'удивительно сильный'.
Огромный успех ждал Беверли и с оперой 'Манон' ('Manon'), и ее назвали тогда 'лучшей Манон со времен Джеральдины Фаррар'.
C 1969-го началась ее международная карьера, и Беверли Силлз восторженно рукоплескала публика Неаполя, Лондона, Берлина, Буэн
ос-Айреса и знаменитого миланского театра Ла Скала (La Scala). Кстати, в последнем специально для Силлз возобновили постановку оперы Россини 'Осада Коринфа' ('The Siege of Corinth').
Итак, звезда Беверли Силлз разгоралась все ярче и ярче – ее с триумфом встречали на всех без исключения лучших мировых оперных площадках. Известно, что была она очень работоспособной, а цель, которую поставила перед собой певица, вызывала восхищение – спеть все знаменитые белькантовые партии для сопрано (всего их более 80).
Она достигла очень многого, и впоследствии в ее репертуаре действительно было внушительное количество ролей. Самыми успешными ее работами считаются Лючия в опере Доницетти (Donizetti) 'Лючия ди Ламмермур', Эльвира в 'Пуританах' ('I puritani') Беллини (Vincenzo Bellini), Розина в 'Севильском цирюльнике' ('The Barber of Seville') Россини (Rossini), Шемаханская Царица в 'Золотом петушке' Римского-Корсакова, Виолетта в 'Травиате' ('La traviata') Верди (Verdi) и Дафна в одноименной опере Рихарда Штрауса (Richard Strauss).
В 1979 году певица приняла решение оставит
оперную сцену, и в том же году она возглавила Нью-Йорк Сити-опера, став генеральным директором театра.
В 1994 году Беверли Силлз стала председателем Линкольн-центра (Lincoln Center), а в 2002 году перешла в Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera). Говорили, что организаторский талант Силлз ничем не уступал ее таланту вокальному.
Окончательно отошла от дел Силлз в 2005 году.
28 июня 2007 года Беверли была госпитализирована с диагнозом рак легких, а 2 июля 2007 года знаменитая певица умерла. На момент смерти Беверли Силлз было 78 лет; похоронили ее на кладбище Kensico Cemetery в Нью-Йорке (Valhalla, NY).
Известно, что в 1956-м Беверли вышла замуж за журналиста Питера Гриноу (Peter Greenough) из Кливленда (Cleveland, Ohio), и у них родилось двое детей – дочь Мередит (Meredith) в 1959-м и сын Питер (Peter, Jr.) в 1961 году. К сожалению, дети были не слишком здоровыми - Мередит страдала глухотой и рассеянным склерозом, а Питер был умственно отсталым.
Сегодня Беверли Силлз помнят как одну из самых ярких колоратурных сопрано, суперзвезду репертуара бельканто