Бернар Магре (Bernard Magrez), одна из самых известных и успешных фигур в винном мире, считает, что обязан своему успеху завидному энтузиазму, предвидению и целеустремленности. По его словам, необходимо стремиться к победе и желать выделиться на фоне остальных. В юности Магре воображал себя лучшим в мире футболистом, величайшим хирургом, первоклассным виноделом и т.д. По сей день его стремление быть лучшим из лучших придает ему уверенности.
Будучи владельцем легендарных бордоских замков и прибыльных хозяйств в других странах, Магре для продвижения своих вин использует современные коммуникативные возможности. У компании Магре есть свой сайт, в ближайшем будущем обещающий быть доступным на четырех языках; компания также заявила о себе в Facebook, Twitter и на блогах. На официальном сайте компании любой желающий может пройти бесплатный мастер-класс, чтобы лучше разбираться в винах.
С Россией (Russia) Бернара долгое время связывала его компания 'Malesan'. Магре постоянно отслеживает, как меняются предпочтения потребителей, т.к. в России, наряду с Америкой (America) и Китаем (China), вино превращается в статусный продукт. Магре уверен, что сегодня многие уже осознают, насколько необходимо разбираться в винах, обладать достаточным опытом и знаниями. Именно поэтому по всему земному шару быстрыми темпами набирают популярность различные дегустации и школы сомелье. Человек хочет знать, почему вина стоят так дорого, стоит ли тратить большие деньги за одну бутылку филигранного вина и где можно сэкономить.
По заверению Магре, еще десять лет назад людей интересовал исключительно вопрос цены, тогда как мало кто размышлял о том, из какого сорта винограда изготовлено вино, каково место его происхождения и год производства. Удачливый бизнесмен осведомлен о том, что сегодня во Франции (France) за столом все чаще обсуждают то, что пьют французы, а не то, что едят. Настоящие любители вин никогда не останавливаются в своих поисках, стараясь открыть для себя что-то новое. Ища вино, способное их удивить, истинные винные гурманы пробуют новые сорта из других стран, от других производителей. Учитывая все эти особенности, Магре со своей коммерческой интуицией выстраивает стратегию своей компании.
На сегодняшний день в его распоряжении 37 великих виноградников. Магре по-настоящему может гордиться этим, т.к. нет больше ни одного человека, который владел бы таким количеством виноградников топ-класса. Имя Бернара Магре стоит на каждой бутылке, равно как и знак золотых ключей, говорящий о том, что Магре продает вина исключительно класса Гран Крю (Grand Cru). Потребитель, просто взглянув на бутылку, узнает, что Бернар Магре изготавливает прекрасные вина не только на известной винодельне 'Шато Пап Клеман' (Chateau Pape Clement).
Магре уверен, что великие терруары существуют практически в каждой стране, где можно вести речь о виноделии. Так, некоторые из его виноградников расположены в Японии (Japan) и Марокко (Morocco). В ближайших планах бизнесмена приобрести виноградники на Рейне (Rhine) или на Мозеле (Moselle); если же на территории России ему доведется найти что-нибудь интересное, Магре думает, что с удовольствием начнет сотрудничество с российским партнером.
Бернар Магре дружит с актером Жераром Депардье (Gérard Depardieu). Мало того, они являются партнерами. Друзья основали предприятие 'La Clé du Terroir' еще в 2001-м. За несколько лет они приобрели девять терруаров в Бордо (Bordeaux), на юге Франции и за рубежом. Именно знакомству с мэтром Магре месье Депардье сегодня обязан своим успехом в мире виноделия.