Специализируется на производстве роскошной одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей; творения его распространяются по вполне доступным ценам.
Лейбл 'Berenice' создал французский дизайнер Фредерик Криф (Frederic Krief) в 2004-м году. Фредерик Криф родился в 60-х; немалую часть своего детства он провел в мастерской родителей, где и выработал прославившее его чувство прекрасного. Реализовать имевшиеся таланты в полной мере Фредерик мог только лишь в модном мире – и именно поэтому он решил заняться дизайном. Некоторое время Криф работал с ритейлером 'Fleuri Delaporte'; в дальнейшем он на протяжении двух десятков лет довольно активно содействовал разработке целого ряда новых брэндов.
В 2004-м Криф решил наконец сконцентрироваться исключительно на собственной работе и создал свой собственный брэнд 'Berenice'.
Высокое качество продукции, характерный стиль и доступная цена быстро привлекли к 'Berenice' внимание целого ряда покупательниц; в 2008-м Фредерик начал выпускать и мужские коллекции – что, разумеется, сказалось на продажах самым положительным образом. Стильные кашемировые свитеры, футболки, джинсы, разного рода модные аксессуары – вроде сумочек, клатчей и фирменных поясов – все это расходилось со скоростью просто невероятной. На данный момент 'Berenice' по праву считается одним из ведущих лейблов, специализирующихся на элитной одежде в стиле 'casual'.
Продукция лейбла изготавливается преимущественно из элитных материалов – вроде кашемира, шелка, шифона и атласа. Оформляются творения из этих тканей как правило в оттенках довольно мягких, женственных; большую любовь Криф питает к серому, розовому, бежевому и их многочисленным вариациям. Мужские коллекции обычно исполняются в сравнительно простом и вместе с тем в высшей степени впечатляющем стиле.
С некоторых пор Фредерик занимается еще и разработкой детской одежды; как и в предыдущих случаях, Криф сумел добиться на этом поприще немалых успехов. Ни один из входящих в лейбл подпроектов – мужскую, женскую, детскую или аксессуарную линию – Фредерик Криф в обозримом будущем бросать не собирается; вполне возможно, что в будущем он еще сильнее расширит ассортимент выпускаемой продукции, взявшись, к примеру, за шляпы, обувь или ювелирные украшения.