Выросший в Бруклине режиссер-сценарист Бен Янгер, начал свой путь в кинематографе в возрасте 27 лет с фильма "Бойлерная" ("Boiler Room", 2000).
Родился Бен 7 октября 1972 года в Нью-Джерси, в молодости сменил множество профессий, затем учился в университете в Нью-Йорке, по окончании желая стать успевающим политиком. После некоторое время проработал с местными политическими деятелями, однако вскоре разочаровался в политике и стал искать более творческую профессию, такую как одна из его прошлых - профессия эстрадного комика. Последовав рекомендациям одного своего приятеля, Янгер пробует себя в качестве сценариста и делае
т два короткометражных фильма - "Maestro" и "L&M". Работая ранее официантом в манхэттэнской закусочной, Бен случайно познакомился с киносценаристом, приобретя таким образом ценные "связи" в киноиндустрии. Этого знакомого сценариста он и заинтересовал второй своей короткометражкой "L&M". Судьба неуклонно вела Янгера к кино - до своих первых творческих реализаций ему приходилось работать водителем на съемках независимого фильма "Гуляют, болтают" ("Walking and Talking", 1996) и по
дсобным рабочим на съемочной площадке итальянского "Ангел в Нью-Йорке" ("New York Crossing", 1996), наряду с участием в режиссуре музыкальных клипов и некоторых коммерческих проектов.
История фильма "Бойлерная" началась где-то за пять лет до выхода картины в прокат. Янгеру было обещано "слишком большое чтобы быть правдой" вознаграждение за работу биржевого брокера (как и герою фильма - Сету, сыграннуму Джованни Рибиси). В течение нескольких минут, когда Янгера брали на работу,
он осознал, что нанимающая его фирма не чиста на руку. И в тот же момент ему пришла в голову мысль, что это могло бы стать неплохим сюжетом для фильма. В 2000-м, после премьеры фильма оказалось так, что многие критики оценили и одобрили историю о трудолюбивом и амбициозном неудачнике, который, по его мнению, нашел способ быстро "сделать деньги", устроившись работать в брокерскую контору Лонг Айленда. Похожий по сюжету на "Уолл-стрит" ("Wall Street", 1987) и "Американцы" ("Gleng
arry Glen Ross", 1992), фильм Янгера отличает безошибочное отражение духа современного времени и настроений рабочего класса. Привязанность Янгера к Нью-Йорку и его обитателям достаточно явно отражены и в сценарии и в режиссуре картины - герои фильма вызывают симпатию и сочувствие, а пленительные виды окрестностей завораживают взор. Режиссер, в своем дебютном фильме сумел проявить себя уже сформировавшимся профессионалом, доказав свое перспективное и современное видение и талант