Молодой американец, сумевший поднять довольно перспективный бизнес. Так, его компания 'Grand Slam Garage Sales' занимается гаражными распродажами, а, кроме того, с недавнего времени фирма продает бизнес-комплекты.
Про Бена Вайзенстайна (Ben Weissenstein) из Хьюстона, Техас (Houston, Texas), говорят, что он родился бизнесменом. Так, будучи еще 4-летним, Бен в жаркие дни продавал холодный домашний лимонад, и его фотография даже попала на обложку издания 'Houston Chronicle'. Впрочем, в семье знают, что на самом деле 'лимонадный бизнес' вел старший брат Бена, однако именно юный Бен оказался героем этого сюжета из-за своей фотогеничности.
К 9 годам Бен завел собственные визитные карточки, в этом возрасте он уже вовсю и увлеченно зарабатывал деньги - полол соседские огороды и чистил бассейн в доме дедушки и бабушки.
Первым собственным бизнесом Бена стала компания 'Ben's Pet Co' - парень присматривал за чужими домашними животными, когда их хозяевам было необходимо отлучиться. Надо сказать, что большинство его доходов уходило тогда на коллекцию бейсбольных карточек, однако нельзя не признать, что Бен с детства умел делать деньги. Как и любой бизнесмен, парень постоянно находился в поиске гениальной бизнес-идеи, и когда ему исполнилось 14 лет, Большая Идея наконец пришла к нему. А уж воспользоваться ею Бен сумел.
Началось все с того, что матушка Бена затеяла гаражную распродажу, но дети ее были в это время в летнем лагере, а потому ей пришлось просить помочь соседских парней. Когда она расплачивалась с ребятами, ей и пришла в голову идея бизнеса. Так, матушка посоветовала Бену и его брату основать компанию по организации гаражных распродаж. Иными словами, компания должна помогать людям избавляться от домашнего скарба – организовывать собственно распродажу, привлекать по
купателей, заниматься доставкой и сопровождать мероприятие на всех этапах.
Бен схватил идею буквально на лету – жажда деятельности просто захлестнула его. Очень скоро на свет появилась фирма 'Garage Sale Relief', которая позднее была переименована в 'Grand Slam Garage Sales'. Как оказалось, идея была верной с самого начала, люди начали обращаться к Бену и его рабочим – далеко не у всех есть время и силы заниматься гаражной распродажей, в то время как за вполне уместную сумму все за тебя сделают специалисты. А Бен очень скоро стал и вправду самым настоящим специалистом – со временем он серьезно развил этот рынок. Позднее он признавался, что учиться приходилось уже по ходу дела.
Спустя два года Бен, все еще не окончивший школу, уже стал местной знаменитостью – его и его бизнес-проект не раз показывали по телевидению, о нем писали в местных изданиях. Однако мечты Бена простирались дальше.
Отправившись изучать бизнес в Университет Аризоны (University of Arizona), он узнал больше о ведении бизнеса, и вскоре 'Grand Slam Garage Sales' стала продавать франшизы.
Помимо собственного проекта, Бен Вайзенстайн с увлечением берется и за другие бизнес-проекты. Кроме того, его компания вовлечена и в благотворительную деятельность.
'Менеджмент - это искусство достижения целей в условиях ограниченности ресурсов', - написал Терри Гибсон (Terry Gibson), известный автор книг и статей по бизнесу. Пожалуй, Бена Вайзенстайна можно назвать просто блестящим менеджером – свой бизнес он поднял практически с ничего, на голом энтузиазме и огромном желании заработать деньги.