Английский модный брэнд, специализирующийся на производстве одежды вообще и водонепроницаемых курток в частности. Основана компания была в 1924-м в Лонгтоне, Стаффордшир (Longton, Staffordshire); сейчас брэнд принадлежит итальянской компании.
Создали брэнд Эли Белович (Eli Belovitch) и его приемный сын Гарри Гросберг (Harry Grosberg). Изначально компания специализировалась на куртках для мотоциклистов; 'Belstaff' стала одной из первых компаний, начавших активно использовать вощеный хлопок – один из первых одновременно дышащих и водоотталкивающих материалов в истории мирового одежного дела. Позже ассортимент производимой продукции расширился; брэнд начал выпускать защитные куртки и для других задач, очки – в первую очередь для активно развивавшегося тогда авиарынка, перчатки и многие другие предметы одежды, дарящие носителям тепло, сухость и безопасность.
В 30-х компания продолжила разрабатывать новые приемы и технологии. Их одежда выдерживала уже не только воду, но и сильный ветер и не менее сильное давление и трение. Новые защитные костюмы подходили для летчиков, байкеров, военных и сторонников здорового образа жизни в целом.
В 1948-м 'Belstaff' стал подразделением компании 'James Halstead'; кстати говоря, именно этой компании своим успехом обязан австралийский брэнд 'Driza-Bone'.
В 80-х 'Belstaff' начали понемногу выпускать одежду для любителей гольфа.
75-летие компания отметила довольно массивным 'вторжением' на американский рынок; захватывали Америку 'Belstaff' с помощью одежды давно известной и 'отработанной' – нарядов для байкеров. Спонсором 'вторжения' выступила компания 'Harley Davidson'.
Текстильный кризис 90-х ударил по брэнду чрезвычайно сильно; компании даже пришлось закрыть несколько своих фабрик и существенно сократить объемы выпускаемой продукции; одну из немногих оставшихся фабрик фирме пришлось делить с упомянутыми уже 'Driza-Bone'. К счастью, выдержать удар брэнд все же смог; удалось им и восстановиться после понесенного урона – уже в 1994-м миру была представлена новая материя, дышащая и водоотталкивающая.
В 1996-м Франко Маленотти (Franco Malenotti) основал отдельную группу 'Clothing Company'; деятельность её должна была вернуть 'Belstaff' былую славу (и, что куда важнее, былой уровень продаж). Идея оправдала себя в полной мере – продажи поползли вверх со скоростью просто непостижимой.
В 2002-м совместная деятельность с итальянской компанией начала приносить пользу и на европейском рынке; 'Belstaff' окончательно вернул себе несколько потерянную ранее репутацию одного из лучших производителей специальной одежды мирового уровня. В том же году были запущены два новых дочерних проекта; один специализировался на обуви, другой – на сумках. Оба проекта ожидал большой успех; вскоре они уже стали вполне эффективными самостоятельными предприятиями.
В июне 2011-го Гарри Слэткин (Harry Slatkin) и компания 'The Labelux Group' выкупили 'Belstaff'. Слэткин стал исполнительным директором компании; пост генерального и творческого директора компании в июле 2011-го занял Мартин Купер (Martin Cooper). Новое начальство твердо решило придать брэнду новый облик; на данный момент в этом направлении ведутся довольно активные работы. В 2012-м брэнд открыл два новых магазина – на Нью-Бонд-Стрит в Лондоне (New Bond Street, London) и на Мэдисон-Авеню, Нью-Йорк (Madison Avenue, New York). Облик для новых магазинов разработал Билл Софилд (Bill Sofield).