'BEDO' – канадский модный лейбл; специализируется преимущественно на производстве, распространении и продаже женской и мужской одежды, однако и аксессуарами также занимается.
С 1975-го 'BEDO' радует покупателей своим пониманием современного городского стиля. Каждый год мастера лейбла выпускают несколько коллекций; все они традиционно отличаются высочайшим качеством дизайна и изготовления – и продаются по вполне доступной цене.
С недавних пор компания 'BEDO' вплотную сотрудничает с известным модным дизайнером Дени Ганьоном (Denis Gagnon) – одним из наиболее эпатажных и эксцентричных творцов Канады. Ганьона называют 'модным гением Монреаля', 'ужасным ребенком мира моды' и любимцем прессы; все три прозвища абсолютно верны – Дени действительно творит абсолютно гениальные вещи, действительно не признает никаких норм и правил и (что, собственно, является логическим следствием из этого) регулярно поставляет журналистам новый материал.
Ограниченная коллекция 'Zip, Unzip и Rezip' была разработана Ганьоном специально для 'BEDO'; как и всё, что выпускает этот лейбл, коллекция эта отличается высочайшим качеством использованных материалов и сравнительно приемлемой ценой. Дизайнерские вопросы на сей раз были полностью отданы на откуп самому дизайнеру; пожалеть об этом мастерам компании не пришлось ни на секунду.
Продукция 'BEDO' продается в разных сетевых магазинах, собственных заведениях лейбла и в сетевом магазине, оборудованном на сайте компании. Посетить магазины 'BEDO' вы сможете не только на территории Канады – хотя здесь их, конечно же, больше всего; на данный момент лейбл открыл сеть магазинов на Ближнем Востоке (Middle East). Дубаи (Dubai), Сирия (Syria) и Кувейт (Kuwait) – пока список восточных филиалов лейбла сравнительно невелик, однако захват этих рынков 'BEDO' только начинает. Вполне возможно, что в будущем подразделения лейбла откроются и в других частях света – так, европейцы наверняка смогут оценить способности канадских дизайнеров.
Секрет успеха 'BEDO' заключается не только и не столько в сочетании высокого качества и невысокой цены продукции; все это является лишь следствием тяжкого и упорного труда дизайнеров, производителей и специалистов по продажам. По словам руководителей компании, лишь благодаря общим усилиям фирме удалось выйти на тот высокий уровень, которым она так славна.